Leave a comment

Comments 8

sashka_s September 25 2017, 08:47:51 UTC
У меня была такая история. Оказалось что это известный баг в Тами4. Вызвала техника. он поменял внутренний бак в котором копится вода. Вызов техника бесплатный, это входит в стоимость абонимента который мы платим каждый месяц.

Reply

ejik_lj September 25 2017, 09:14:17 UTC
А за детали ты платила?

Reply

vichyle September 25 2017, 10:25:58 UTC
Та же песня и у нас была месяц назад. Приходит техник и бесплатно меняет части, это входит в гарантию если она у вас есть.

Reply

ejik_lj September 25 2017, 10:44:25 UTC
Гарантии нет и делать не собираюсь (пока).
Сегодня общался с "шерут лакухот". Они уговаривали меня сделать гарантию, но там гарантия на визит, а детали со скидкой.
Я им пытался обьяснить, что если чайник за две с чем то штуки через два года ненапряжной работы в принципе надо чинить, то это заводской брак и фиг я им шекель дам. Это не гарантия а рэкет )).
Договорились, что если хотят меня видеть клиентом который лампы\фильтры покупает - будут чинить. Нет - обойдусь без них а они без меня. Пока думают.
Если там то что мне кажется, вся починка на 60 шекелей.

Reply


Leave a comment

Up