У меня была такая история. Оказалось что это известный баг в Тами4. Вызвала техника. он поменял внутренний бак в котором копится вода. Вызов техника бесплатный, это входит в стоимость абонимента который мы платим каждый месяц.
Гарантии нет и делать не собираюсь (пока). Сегодня общался с "шерут лакухот". Они уговаривали меня сделать гарантию, но там гарантия на визит, а детали со скидкой. Я им пытался обьяснить, что если чайник за две с чем то штуки через два года ненапряжной работы в принципе надо чинить, то это заводской брак и фиг я им шекель дам. Это не гарантия а рэкет )). Договорились, что если хотят меня видеть клиентом который лампы\фильтры покупает - будут чинить. Нет - обойдусь без них а они без меня. Пока думают. Если там то что мне кажется, вся починка на 60 шекелей.
Странно, может у них правила поменялись. У меня тами 4 уже 7.5 лет. Гарантию оплачиваю 70 шек в год. Последние 3 года бывают пару раз в год проблемы. Приходят, чинят, меняют запчасти бесплатно. Последний сказал что менять махшир смысла никакого т.к. вся внутренняя часть полностью новые запчасти.
Во, у тебя в последние 3 года проблемы, а у меня в первые три начались. Видимо спецом качество ухудшили, чтоб подладиться под тренд экономики)). Насчет того что гарантия покрывает а что нет - ХЗ. Девушка мне сегодня сказала что если надо менять то детали со скидкой.
Не платила ничего. Но у меня наверное полный абонимент. Не знаю за сколько денег, мужа надо споосить. Если честно я и не знала что модно как то разделить и промто покупать фильтры и лампы и не платить за обслуживание.
Видимо стандартная страховка за 80 в год. Я планировал брать лампы и фильтры в магазинах для техников,но в конце в штраусе было дешевле. А насчет известного бага этож охереть какая наглость за такие деньги. Там бачок в который заходит вода,сенсор который контролирует температуру и клапан для стравливания воздуха. Как мне кажется там че то происходит с клапаном и вместе с воздухом выплескивается вода. Ему красная цена 20 шекелей,в магазине 60. Остальное, если накрывается то капитально.
Reply
Reply
Reply
Сегодня общался с "шерут лакухот". Они уговаривали меня сделать гарантию, но там гарантия на визит, а детали со скидкой.
Я им пытался обьяснить, что если чайник за две с чем то штуки через два года ненапряжной работы в принципе надо чинить, то это заводской брак и фиг я им шекель дам. Это не гарантия а рэкет )).
Договорились, что если хотят меня видеть клиентом который лампы\фильтры покупает - будут чинить. Нет - обойдусь без них а они без меня. Пока думают.
Если там то что мне кажется, вся починка на 60 шекелей.
Reply
У меня тами 4 уже 7.5 лет. Гарантию оплачиваю 70 шек в год. Последние 3 года бывают пару раз в год проблемы. Приходят, чинят, меняют запчасти бесплатно. Последний сказал что менять махшир смысла никакого т.к. вся внутренняя часть полностью новые запчасти.
Reply
Видимо спецом качество ухудшили, чтоб подладиться под тренд экономики)).
Насчет того что гарантия покрывает а что нет - ХЗ. Девушка мне сегодня сказала что если надо менять то детали со скидкой.
Reply
Reply
Я планировал брать лампы и фильтры в магазинах для техников,но в конце в штраусе было дешевле.
А насчет известного бага этож охереть какая наглость за такие деньги.
Там бачок в который заходит вода,сенсор который контролирует температуру и клапан для стравливания воздуха.
Как мне кажется там че то происходит с клапаном и вместе с воздухом выплескивается вода.
Ему красная цена 20 шекелей,в магазине 60.
Остальное, если накрывается то капитально.
Reply
Leave a comment