Мелодия или ритм?

Aug 16, 2007 10:43

Что есть "musicality" - "музыкальность" в танго? По возрастающей сложности (и по тому, как обычно все учатся):

- Попадать в ритм.  Никто не сказал, что надо танцевать каждый beat, но если человек раз за разом не попадает в ритм - это как правило грустное зрелище и ощущение. Наверное этому может научиться каждый, но.....
           - Осознанно пропускать ритм. Научиться делать правильные, в ритм, паузы гораздо сложнее чем кажется. Паузы создают внутреннюю структуру танца.  Каюсь, грешен - забываю про них сам.
           - Различать и танцевать музыкальные партии.  Все знают про это, и многим даже удаются куски главных партий - кружение скрипок, синкопы банданеона. Гораздо сложнее соединять их последоватеьно, или танцевать второстепеные партии,  или танцевать главную и второстепенную одновременно (например синкопировать движениями стоп).
           - Танцевать музыкальные фразы.  Для меня было открытием, что танго построено из  музыкальных восьмеричных фраз (8 ударов ритма). Любое танго (кроме некоторых нуэво) построено в этом ритме, и если тангеро способен его слышать и танцевать, он должен это делать.  Это не значит что надо заканчивать движения с концом фразы, но осознанное игнорирование структуры фраз равносильно следованию им.
           - Танцевать музыкальный стиль. В теории, если играет каньенге - я должен танцевать каньенге, если играет нуэво - я должен танцевать нуэво. На практике я не способен на это.  Я могу изменить свой стиль, стойку, обьятие в какой-то степени.....

Не знаю чему из этого можно научить и научиться. Наверное если бы я родился партеньо....

танго

Previous post Next post
Up