"обретение авторства"myshka_marenaJune 22 2018, 00:56:37 UTC
bujhm.livejournal.com\193331.htmlраз bujhm.livejournal.com\193754.htmlдва читал. привожу ссылки вот, для полноты материала. спасибо Игорю Белому и вообще всем, кто не удалил свой жж. в статье Ланцберга относят ко второму поколению, считай к камерникам, по типу ЛГ.
остальное наболтаю сейчас.. ну и хорошо, что нет дискуссии. можно нормально раз-го-ва-ри-вать. а то, когда у тебя тут мастодонты рубятся, я стесняюсь.
Re: "обретение авторства"myshka_marenaJune 25 2018, 00:25:32 UTC
с позиции жизни страт - это история дождевого пузыря. Поплавал и лопнул. Новый пузырь окажется в той же, но изменившейся луже. у теоретиков от искусства - развитие музыки, в т.ч. малых форм, рассматривается и циклически, и как ветвящееся растущее дерево. И как это синтезировать?
а методологическую позицию можно заменить с "не хватало свободы" до "увеличились амбиции, дорвались до творчества". что совпадает по времени с открытием класса Фраучи в Гнесинке. статья в менестреле - 1980, открытие класса (без учета фальстарта, если -конечно- не городская легенда) -1980.
фортепиано не сидит с тобой на посиделках. И гармонь, зараза, бьет своим звуком прямо в играющего. На гармони играть и петь - как выступать на сцене без монитора.
А так - если играть в полную силу - печатать, такскыть, всеми пальцами - то там аккорды можно брать весьма сложные (но не все). В ней, в конце концов, две полные октавы на правой руке, и по неполной октаве сверху и снизу. Аккордеон не намного больше клавиш имеет.
Правда, на той гармони что я тираню, строй минорный, блин.
А Городницкий вполне себе довоенный джаз. (Я же давно говорил - все мелодики Визбора можно найти на концерте Шульженко. Вахнюк, так тот вообще "Зеленоватые слегка" как для деревенских посиделок написал.) Довоенная массовая песня,она вообще как-то странно ухитрялась и широко брать истоки,от джаза до еврейской или грузинской народной песни, а с другой - сочинять мелодии, на раз воспроизводимые гармонью. Потом - раз, и партию левой руки воспроизвели на гитаре по аккордам.
ЗЫ. Ф-но тоже сложно переорать.
Reply
Reply
Reply
bujhm.livejournal.com\193754.htmlдва
читал. привожу ссылки вот, для полноты материала.
спасибо Игорю Белому и вообще всем, кто не удалил свой жж.
в статье Ланцберга относят ко второму поколению, считай к камерникам, по типу ЛГ.
остальное наболтаю сейчас.. ну и хорошо, что нет дискуссии. можно нормально раз-го-ва-ри-вать. а то, когда у тебя тут мастодонты рубятся, я стесняюсь.
Reply
Reply
у теоретиков от искусства - развитие музыки, в т.ч. малых форм, рассматривается и циклически, и как ветвящееся растущее дерево.
И как это синтезировать?
а методологическую позицию можно заменить с "не хватало свободы" до "увеличились амбиции, дорвались до творчества". что совпадает по времени с открытием класса Фраучи в Гнесинке. статья в менестреле - 1980, открытие класса (без учета фальстарта, если -конечно- не городская легенда) -1980.
Reply
А так - если играть в полную силу - печатать, такскыть, всеми пальцами - то там аккорды можно брать весьма сложные (но не все). В ней, в конце концов, две полные октавы на правой руке, и по неполной октаве сверху и снизу. Аккордеон не намного больше клавиш имеет.
Правда, на той гармони что я тираню, строй минорный, блин.
А Городницкий вполне себе довоенный джаз. (Я же давно говорил - все мелодики Визбора можно найти на концерте Шульженко. Вахнюк, так тот вообще "Зеленоватые слегка" как для деревенских посиделок написал.) Довоенная массовая песня,она вообще как-то странно ухитрялась и широко брать истоки,от джаза до еврейской или грузинской народной песни, а с другой - сочинять мелодии, на раз воспроизводимые гармонью. Потом - раз, и партию левой руки воспроизвели на гитаре по аккордам.
Reply
Leave a comment