Непристойное предложение

Jan 18, 2012 07:32


***Кирсанов полгода разводился со старой толстой скандальной усатой женой. Жене от него ничего не требовалось, но она не хотела отдавать благоверного молодой дряни - тоже усатой, но с силиконовыми сиськами. Не потому что добра жалко, а оттого что «ты мне всю жизнь испортил, и теперь я припомню все, что простила!»
Чтобы не нервировать коллег, кричать на жену в трубку Кирсанов выходил в коридор. Потому о тонкостях развода знало не только проектное бюро, но и арендаторы пяти соседних офисов.

В июне измотанный страстями Кирсанов взял десять дней и за полцены уехал разбираться в себе туда, где усатая жена не мешает, а дрянь с сиськами не подталкивает. На профсоюзную базу у моря.
Домик стоял шикарно - до воды метров пятьдесят. До круглосуточного чипка - двадцать. Поэтому до пляжа Кирсанов не дошел, а белье так и не расстелил.
В день отъезда коллега и сосед по комнате помог Кирсанову найти душ и смыть с себя загар.
- Вот и молодец, - приговаривал он, загружая товарища в «Газель», - приедешь домой отдохнувший… Посвежевший…

Отпуск пошел страдальцу на пользу. Усатая жена оглядела свое сокровище, поняла, что теперь удовлетворена и дала развод. Сорокалетним мотыльком с двумя сумками (все, что нажито непосильным трудом) Кирсанов перепорхнул от одного усатого цветка к другому и припал к молодым упругим силиконовым прелестям. После - впервые за полгода - сделал на работе план и его не только не уволили, но даже премировали.
Раньше урочного часа прилетев с премией к юному цветку, Кирсанов неожиданно узнал, что нектар он собирает не один. От потрясения начал заговариваться… по телефону со старой усатой женой.
В коридоре проектного бюро.
Жалуясь на дрянь с силиконовым бюстом.
Старая жена - юрист и выжига - дала ряд дельных советов по дележу имущества. Это оказалось кстати, потому что те три часа, которые Кирсанов был холост, он потратил на узаконивание отношений с упругими сиськами.

Теперь его опять ждал развод. Скандальная старая жена продемонстрировала ангельскую кротость. Раскрыла Кирсанову все отработанные на нем приемы мотания души и борьбы за совместно нажитый икейский шкаф. А также - отсуживания взятых Кирсановым в кредит ноутбука, стиралки, холодильника и колечка для новобрачной (стоящего дороже всего вышеперечисленного). Обманутый муж попросил бы совета и по возвращению денег, потраченных на силикон. Но не придумал, как сказать грозной усатой экс-супруге, что именно из ее заначек взял бабло на четвертый размер неверной дряни.

Дрянь проявила себя с худшей стороны. Назвала Кирсанова старым козлом и поменяла замки в оплаченной страдальцем съемной квартире.
Коллеги, завидя Кирсанова, телепортировались. Не успевавшие это сделать оказывались раздавлены грузом кирсановских семейных проблем. Бесчеловечное начальство предложило сотруднику сходить в отпуск (дабы найти себя) или… уволиться. Но потом перевело на другую работу (без ответственности, но и без денег) и оплатило страдальцу курс психотерапии.
И только старая жена вела себя по-людски:
- Ничего! - басила она Кирсанову в трубку - Я тебе помогу эту дрянь наказать. Ты за свое добро рогом упереться должен. Рогами…

И помогла.
Спустя три месяца, дрянь отдала Кирсанову бабло за стиралку и холодильник, а ноутбук и колечко вернула в натуре.
Нотик остался у Кирсанова. Деньги усатая жена - спасительница забрала в оплату судебных издержек. А колечко с камушками (работы старинной цены немалой), за которое свежеиспеченному холостяку еще предстояло отдать душу расплачиваться полтора года, изъяла в виде моральной компенсации.

Оказалось, прокоцаная юристка отлично знала, откуда Кирсанов таскал тыщищи на силикон для цветка. Колечко эти затраты возмещало один в один.
Объяснив эксу эту математику, усатая бывшая предложила остаться друзьями. Потому что у нее появился молодой приятель, а ты пока можешь жить со своей мамой. А когда «выдохнешь» кредиты - что-нибудь снимешь или возьмешь ипотеку.

От мамы Кирсанов позвонил боссу (по совместительству - другу юности), сослался на гипертонический криз, и ушел на больничный. Босс жил не первый день и в криз не поверил. Но когда два часа спустя Кирсанов явился пред светлые очи трезвый: «Я же говорил - криз, как ты мог усомниться!», предложил свои услуги по помещению в больничку. Кирсанов согласился. Лежал под капельницами. Принимал контрастные души. Совершал умиротворяющие прогулки. Раз в три дня являлся к боссу, демонстрируя возвращение к жизни.
В коридорах конторы царила тишина, сотрудники удивляли босса работоспособностью.
Закрыв больничный, для закрепления эффекта Кирсанов взял еще и отпуск. Отпускные потратил на психотерапевта, объяснявшего страстному мачо, что не обязательно жениться на всех, с кем спать хочешь. Кирсанов обещал запомнить.

В первый день после отпуска в кабинет к окрепшему духом холостяку зашел завхоз. С журналом инструктажа по ТБ подмышкой. Корпулентный и усатый, как все любимые женщины архитектора Кирсанова.
Одарил работника ласковым взглядом и молвил:
- Заждался я тебя. Расписаться нам надо.

Кирсанова еле откачали.

Другие рассказы из серии «Друзья» здесь:
Автономное плавание 1, Никола Негодник 1, Экзоскелет Пузикова 1, С милого севера в сторону южную

Преданья старины глубокой, Друзья

Previous post Next post
Up