В свете внедрения "Иволги" - более, чем актуальная беседа

Jun 23, 2017 22:37

Оригинал взят у 999allan999 в В свете внедрения "Иволги" - более, чем актуальная беседа
"...В беседе с Ольгой Кудояровой, директором компании «Ситипоинт-Тверь», мы затронули тема установки так называемых валидаторов в транспорте, а также поговорили о доступности онлайн-касс для бизнеса..."

Все - для удобства клиента

Наиболее острые для предпринимателей темы комментирует генеральный директор ООО «Ситипоинт-­Тверь» Ольга Кудоярова

Что ждет перевозчиков?





В Москве завершилась VII ежегодная конференция «НАВИТОРИНГ» - встреча производителей, интеграторов и операторов ИТ­-систем для управления транспортом.

У многих ораторов прозвучало утверждение: время просто продавцов, наладчиков или сервисеров заканчивается, приходит время специалистов, способных не просто оказать клиенту какие­то услуги или решить часть его проблем, а полноценно сориентировать его в великом множестве программных и технических решений, помочь ему выбрать такой их комплекс, который максимально удовлетворял бы, с одной стороны, его потребностям, с другой - его кошельку. А затем и помочь пользоваться полученным инструментом. Поверьте, это не самая простая задача - могу утверждать, поскольку наша организация давно работает, придерживаясь именно такого подхода.

Что же касается иных вопросов, обсуждавшихся на конференции, то отмечу два - пожалуй, наиболее актуальных для всех. Это «ЭРА­-ГЛОНАСС» и система «Платон».

От представителя последней были получены уверения в том, что свои обязательства по передаче протоколов всем заинтересованным в использовании оборудования собственного производства в этой системе будет выполнено. Если это произойдет, то функции «Платона» смогут выполнять, например, и наши приборы.

Наверное, более интересной для нас (и актуальной) была информация как раз о системе «ЭРА-­ГЛОНАСС». Она стремительно распространяется, уже более полумиллиона автомобилей в России оснащены при сборке этими приборами. Не менее трети от всего количества имеют возможность подключения функции мониторинга, и мы можем подключать и обслуживать эти автомобили уже сегодня.

Немало было сказано и по страховой тематике. В ближайшее время должны утвердить национальные стандарты по требованиям к оборудованию, передаче данных и техническим средствам осуществления контроля. ГОСТы разработаны и на днях рекомендованы для рассмотрения и принятия Росстандартом. В перспективе данные, полученные с терминалов, будут признаваться всеми страховыми компаниями при определении тарифа страхования. Как ближайшие перспективы КАСКО - стандартизация оборудования, раскрытие протоколов передачи данных с последующей ротацией клиентской базы, возможностью перехода от оператора к оператору.

И еще о региональном, тверском. Наша компания давно заинтересована в том, чтобы в Твери заработала единая системы позиционирования отдельных категорий транспорта, контроль за которым может существенно влиять на уровень безопасности на дорогах. На конференции удалось пообщаться с представителями компаний, имеющих опыт в развертывании таких систем в разных регионах. Возможно, мы совместными усилиями поднимем этот вопрос вновь, так как это очень важно для многих.

Ну и, конечно, радует, что нашей компании явно не придется как­то перестраиваться, чтобы следовать перечисленным трендам. Ведь клиентоориентированность и без того один из главных принципов работы «Ситипоинт-­Тверь».

Онлайн - это не страшно

Введение новых требований к контрольно­-кассовой технике, в первую очередь перевод ее в онлайн-­режим работы, до сих пор вызывает массу вопросов, непонимания и даже неудовольствия со стороны предпринимателей. Но если накануне введения закона эти вопросы носили характер скорее теоретический, то теперь они сдвигаются в сторону практического применения: покупки, настройки, обеспечения работоспособности новой техники.

Сейчас уже можно делать первые выводы. Конечно, такой переход дается не совсем легко, причем как для мелких организаций, так и для крупных. Но причины этого разные. Скажем, небольшие фирмы, в первую очередь новые участники рынка, зачастую просто выжидают, надеясь на то, что новые требования будут пересмотрены или отменены. Определенная надежда на это, и правда, есть, но, как говорится, правильнее «надеяться на лучшее, но рассчитывать на худшее». Думаю, что приобретать и осваивать новую технику законопослушным предпринимателям рано или поздно все­таки придется.

У крупных компаний - свои проблемы, и не менее сложные. Есть такие, кто, гонясь за дешевизной, покупает ККТ у не слишком ответственных поставщиков. А как «привязать» ее, адаптировать для уже существующих внутренних коммуникаций - корпоративной сети, имеющихся систем учета? Это не такое уж простое дело, посильное не каждому специалисту. Поэтому мы рекомендовали бы обращаться за приобретением новой техники именно к тем, кто может предложить полный комплекс услуг по настройке, в том числе адаптировать ККТ к имеющимся сетям и программному обеспечению, а в дальнейшем, при необходимости, быстро, грамотно обслуживать. Ну и, конечно, обучить персонал пользованию ККТ.

ООО «Ситипоинт­-Тверь» работает именно по этому принципу. Организация предоставляет весь комплекс услуг. И самое главное - как и в других видах деятельности, положительным результатом нашей работы всегда остается довольный покупатель.

«С.С.С.Р.» как одно окно

Совсем неправильно объединять услуги, предоставляемые нами в направлении спутникового мониторинга, под названием «Ситипоинт». Ведь «Ситипоинт» - это еще и название продукта, торговой марки.

И несмотря на то, что мы и сегодня выделяем оборудование «Ситипоинт» как самое надежное, а ПО «Ситипоинт» как самое удобное, уже несколько лет в ассортименте присутствует оборудование других производителей и еще несколько вариантов софта. Для того, чтобы донести до каждого, что наши качественные подходы распространяются на практически любого владельца устройства мониторинга, в названии организации и появилось многозначительное «С.С.С.Р.» - «Системы спутникового слежения региона». Мы выделили и собрали в «одно окно» услуги для заинтересованных пользователей, владельцев различных устройств мониторинга, с одной стороны. А с другой - так же собрали и весь спектр услуг, этот мониторинг обеспечивающих: контроль за расходом топлива, онлайн­ и видеонаблюдение и другие, в том числе обучение пользователей, сервисное обслуживание любого оборудования, вне зависимости от марки и модели.

Надо сказать, что интерес предпринимателей к оборудованию мониторинга активизировался. Особенно сейчас, когда многие организации начали считать свои затраты, именно оборудование мониторинга способно существенно снизить другие расходы. А контролировать так можно все что угодно: сотрудников в офисе, температуру в холодильных установках, превышение скорости и т.д. и т.п.

Кроме того, во всем мире растет популярность и индивидуальных средств контроля, например ПО и трекеров, с помощью которых можно контролировать передвижения своих сотрудников, быть в курсе местонахождения своих детей, престарелых родителей или домашнего питомца.

В целом же могу сказать, что выделение ООО «С.С.С.Р.» в отдельную структуру соответствует стратегии организации, направленной на максимальное удобство клиента, на то, чтобы, придя к нам, он мог получить весь комплекс услуг, решить все возникшие у него вопросы, вне зависимости от того, с какими именно производителями, с каким именно программным обеспечением, с каким именно оператором связи он работает или хотел бы работать.

Я росла в то замечательное время, когда мы, дети, с восхищением слушали рассказы ветеранов, когда у взрослых щемило сердце от чуть слышного звона орденов на груди ветеранов, когда уважали и гордились Победой нашей Родины и чтили память погибших. Очень рада тому, что после долгого периода страна проснулась и вновь с гордостью говорит о Победе в Великой Отечественной. Вновь по улицам городов и сёл проходят ветераны. Те, кто тогда завоевал Победу, смотрят на нас со старых фотографий «Бессмертного полка»! Они живы, пока жива память о них. Мы помним о них и гордимся ими!

Не потеряйте ни крупицы из рассказов тех, кто видел войну своими глазами, и миллион раз скажите им «Спасибо!».

Генеральный директор ООО «Ситипоинт­-Тверь» Ольга КУДОЯРОВА

Читать в pdf.

Слушать в радиопрограмме "Тверской час"

ООО «СИТИПОИНТ-ТВЕРЬ»
г. Тверь, наб. Афанасия Никитина, д. 142, корп. 1, оф. 4, 5.
Тел. 8 (4822) 785-785, 8-910-533-30-06.
Сайт: www.citypoint-tver.ru. E-mail: info@citypoint-tver.ru

Тверь

Previous post Next post
Up