Оригинал взят у
999allan999 в
В свете внедрения "Иволги" - более, чем актуальная беседа"...В беседе с Ольгой Кудояровой, директором компании «Ситипоинт-Тверь», мы затронули тема установки так называемых валидаторов в транспорте, а также поговорили о доступности онлайн-касс для бизнеса..."
Все - для удобства клиента
Наиболее острые для предпринимателей темы комментирует генеральный директор ООО «Ситипоинт-Тверь» Ольга Кудоярова
Что ждет перевозчиков?
В Москве завершилась VII ежегодная конференция «НАВИТОРИНГ» - встреча производителей, интеграторов и операторов ИТ-систем для управления транспортом.
У многих ораторов прозвучало утверждение: время просто продавцов, наладчиков или сервисеров заканчивается, приходит время специалистов, способных не просто оказать клиенту какието услуги или решить часть его проблем, а полноценно сориентировать его в великом множестве программных и технических решений, помочь ему выбрать такой их комплекс, который максимально удовлетворял бы, с одной стороны, его потребностям, с другой - его кошельку. А затем и помочь пользоваться полученным инструментом. Поверьте, это не самая простая задача - могу утверждать, поскольку наша организация давно работает, придерживаясь именно такого подхода.
Что же касается иных вопросов, обсуждавшихся на конференции, то отмечу два - пожалуй, наиболее актуальных для всех. Это «ЭРА-ГЛОНАСС» и система «Платон».
От представителя последней были получены уверения в том, что свои обязательства по передаче протоколов всем заинтересованным в использовании оборудования собственного производства в этой системе будет выполнено. Если это произойдет, то функции «Платона» смогут выполнять, например, и наши приборы.
Наверное, более интересной для нас (и актуальной) была информация как раз о системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Она стремительно распространяется, уже более полумиллиона автомобилей в России оснащены при сборке этими приборами. Не менее трети от всего количества имеют возможность подключения функции мониторинга, и мы можем подключать и обслуживать эти автомобили уже сегодня.
Немало было сказано и по страховой тематике. В ближайшее время должны утвердить национальные стандарты по требованиям к оборудованию, передаче данных и техническим средствам осуществления контроля. ГОСТы разработаны и на днях рекомендованы для рассмотрения и принятия Росстандартом. В перспективе данные, полученные с терминалов, будут признаваться всеми страховыми компаниями при определении тарифа страхования. Как ближайшие перспективы КАСКО - стандартизация оборудования, раскрытие протоколов передачи данных с последующей ротацией клиентской базы, возможностью перехода от оператора к оператору.
И еще о региональном, тверском. Наша компания давно заинтересована в том, чтобы в Твери заработала единая системы позиционирования отдельных категорий транспорта, контроль за которым может существенно влиять на уровень безопасности на дорогах. На конференции удалось пообщаться с представителями компаний, имеющих опыт в развертывании таких систем в разных регионах. Возможно, мы совместными усилиями поднимем этот вопрос вновь, так как это очень важно для многих.
Ну и, конечно, радует, что нашей компании явно не придется както перестраиваться, чтобы следовать перечисленным трендам. Ведь клиентоориентированность и без того один из главных принципов работы «Ситипоинт-Тверь».
Онлайн - это не страшно
Введение новых требований к контрольно-кассовой технике, в первую очередь перевод ее в онлайн-режим работы, до сих пор вызывает массу вопросов, непонимания и даже неудовольствия со стороны предпринимателей. Но если накануне введения закона эти вопросы носили характер скорее теоретический, то теперь они сдвигаются в сторону практического применения: покупки, настройки, обеспечения работоспособности новой техники.
Сейчас уже можно делать первые выводы. Конечно, такой переход дается не совсем легко, причем как для мелких организаций, так и для крупных. Но причины этого разные. Скажем, небольшие фирмы, в первую очередь новые участники рынка, зачастую просто выжидают, надеясь на то, что новые требования будут пересмотрены или отменены. Определенная надежда на это, и правда, есть, но, как говорится, правильнее «надеяться на лучшее, но рассчитывать на худшее». Думаю, что приобретать и осваивать новую технику законопослушным предпринимателям рано или поздно всетаки придется.
У крупных компаний - свои проблемы, и не менее сложные. Есть такие, кто, гонясь за дешевизной, покупает ККТ у не слишком ответственных поставщиков. А как «привязать» ее, адаптировать для уже существующих внутренних коммуникаций - корпоративной сети, имеющихся систем учета? Это не такое уж простое дело, посильное не каждому специалисту. Поэтому мы рекомендовали бы обращаться за приобретением новой техники именно к тем, кто может предложить полный комплекс услуг по настройке, в том числе адаптировать ККТ к имеющимся сетям и программному обеспечению, а в дальнейшем, при необходимости, быстро, грамотно обслуживать. Ну и, конечно, обучить персонал пользованию ККТ.
ООО «Ситипоинт-Тверь» работает именно по этому принципу. Организация предоставляет весь комплекс услуг. И самое главное - как и в других видах деятельности, положительным результатом нашей работы всегда остается довольный покупатель.
«С.С.С.Р.» как одно окно
Совсем неправильно объединять услуги, предоставляемые нами в направлении спутникового мониторинга, под названием «Ситипоинт». Ведь «Ситипоинт» - это еще и название продукта, торговой марки.
И несмотря на то, что мы и сегодня выделяем оборудование «Ситипоинт» как самое надежное, а ПО «Ситипоинт» как самое удобное, уже несколько лет в ассортименте присутствует оборудование других производителей и еще несколько вариантов софта. Для того, чтобы донести до каждого, что наши качественные подходы распространяются на практически любого владельца устройства мониторинга, в названии организации и появилось многозначительное «С.С.С.Р.» - «Системы спутникового слежения региона». Мы выделили и собрали в «одно окно» услуги для заинтересованных пользователей, владельцев различных устройств мониторинга, с одной стороны. А с другой - так же собрали и весь спектр услуг, этот мониторинг обеспечивающих: контроль за расходом топлива, онлайн и видеонаблюдение и другие, в том числе обучение пользователей, сервисное обслуживание любого оборудования, вне зависимости от марки и модели.
Надо сказать, что интерес предпринимателей к оборудованию мониторинга активизировался. Особенно сейчас, когда многие организации начали считать свои затраты, именно оборудование мониторинга способно существенно снизить другие расходы. А контролировать так можно все что угодно: сотрудников в офисе, температуру в холодильных установках, превышение скорости и т.д. и т.п.
Кроме того, во всем мире растет популярность и индивидуальных средств контроля, например ПО и трекеров, с помощью которых можно контролировать передвижения своих сотрудников, быть в курсе местонахождения своих детей, престарелых родителей или домашнего питомца.
В целом же могу сказать, что выделение ООО «С.С.С.Р.» в отдельную структуру соответствует стратегии организации, направленной на максимальное удобство клиента, на то, чтобы, придя к нам, он мог получить весь комплекс услуг, решить все возникшие у него вопросы, вне зависимости от того, с какими именно производителями, с каким именно программным обеспечением, с каким именно оператором связи он работает или хотел бы работать.
Я росла в то замечательное время, когда мы, дети, с восхищением слушали рассказы ветеранов, когда у взрослых щемило сердце от чуть слышного звона орденов на груди ветеранов, когда уважали и гордились Победой нашей Родины и чтили память погибших. Очень рада тому, что после долгого периода страна проснулась и вновь с гордостью говорит о Победе в Великой Отечественной. Вновь по улицам городов и сёл проходят ветераны. Те, кто тогда завоевал Победу, смотрят на нас со старых фотографий «Бессмертного полка»! Они живы, пока жива память о них. Мы помним о них и гордимся ими!
Не потеряйте ни крупицы из рассказов тех, кто видел войну своими глазами, и миллион раз скажите им «Спасибо!».
Генеральный директор ООО «Ситипоинт-Тверь» Ольга КУДОЯРОВА
Читать в pdf. Слушать в радиопрограмме "Тверской час" ООО «СИТИПОИНТ-ТВЕРЬ»
г. Тверь, наб. Афанасия Никитина, д. 142, корп. 1, оф. 4, 5.
Тел. 8 (4822) 785-785, 8-910-533-30-06.
Сайт: www.citypoint-tver.ru. E-mail: info@citypoint-tver.ru