Нефтяной бан: как это будет

Oct 08, 2015 19:31

Оригинал взят у ibigdan в Нефтяной бан: как это будет

Давным-давно, кажется, в позапрошлую пятницу конце марта сего года встречались серьёзные дядьки в швейцарской Лозанне, перетирали вопросы по иранской ядерной программе. Общий тон задавали Керри с Унылой Лошадью, остальные больше приглядывались к происходящему ( Read more... )

газ, Россия, нефть, политика, экономика

Leave a comment

(The comment has been removed)

soonts October 8 2015, 16:31:04 UTC
В небольших автомобилях и ТЭС да.
Однако на самолётах и больших кораблях она будет ещё долго нужна.

Даже с большими автомобилями (тягачи, строительная техника) пока не очень, батарейки слишком дорогие в нужном количестве.
Технически не очень сложно заменить на газ или биодизель.
Но это экономически невыгодно. Шоб стало выгодно, нужно чтобы цена на нефть вернулась к $100, ну или carbon tax.

Reply

(The comment has been removed)

soonts October 8 2015, 18:54:38 UTC
>на корабли можно ядерные реакторы установить ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

soonts October 8 2015, 20:40:05 UTC
Правда, но с оговорками.

Ездили до 1999, потом GM свернули программу, решили, что пока невыгодно (они довольно дорогие были, именно поэтому их решили не продавать), и там законодательство немного поменялось. Машинки были у людей не в собственности, а в аренде, их отобрали у владельцев и уничтожили.

В общем первый блин плохо получился.

Однако этих 2000 машинок в 1999 мне кажется было вполне достаточно, шоб люди не крутили нигде пальцами при словах об электромобилях.

Reply

(The comment has been removed)

soonts October 9 2015, 11:05:00 UTC
>в 300 миллионной стране
В 33-милионной: это в одной Калифорнии было.

>это очень много
Нет, копейки. Это была первая попытка внедрения в современном мире электромобилей, не особо удачная.
Однако машинки эти с бросающейся в глаза внешностью, вероятно они как-то рекламировались, когда GM сворачивали программу там вообще люди на митинги с плакатами выходили, хотели дальше на них ездить, и наконец в GM, который их делал, работали порядка 80000 сотрудников.
Так что про электромобили на дорогах явно знали на порядки больше людей, чем 2000 счастливых владельцев.

Reply


Leave a comment

Up