Оригинал взят у
ibigdan в
Нефтяной бан: как это будет Давным-давно, кажется, в позапрошлую пятницу конце марта сего года встречались серьёзные дядьки в швейцарской Лозанне, перетирали вопросы по иранской ядерной программе. Общий тон задавали Керри с Унылой Лошадью, остальные больше приглядывались к происходящему
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Однако на самолётах и больших кораблях она будет ещё долго нужна.
Даже с большими автомобилями (тягачи, строительная техника) пока не очень, батарейки слишком дорогие в нужном количестве.
Технически не очень сложно заменить на газ или биодизель.
Но это экономически невыгодно. Шоб стало выгодно, нужно чтобы цена на нефть вернулась к $100, ну или carbon tax.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Ездили до 1999, потом GM свернули программу, решили, что пока невыгодно (они довольно дорогие были, именно поэтому их решили не продавать), и там законодательство немного поменялось. Машинки были у людей не в собственности, а в аренде, их отобрали у владельцев и уничтожили.
В общем первый блин плохо получился.
Однако этих 2000 машинок в 1999 мне кажется было вполне достаточно, шоб люди не крутили нигде пальцами при словах об электромобилях.
Reply
(The comment has been removed)
В 33-милионной: это в одной Калифорнии было.
>это очень много
Нет, копейки. Это была первая попытка внедрения в современном мире электромобилей, не особо удачная.
Однако машинки эти с бросающейся в глаза внешностью, вероятно они как-то рекламировались, когда GM сворачивали программу там вообще люди на митинги с плакатами выходили, хотели дальше на них ездить, и наконец в GM, который их делал, работали порядка 80000 сотрудников.
Так что про электромобили на дорогах явно знали на порядки больше людей, чем 2000 счастливых владельцев.
Reply
Leave a comment