Эмиграция, этап 2: Первичный сбор информации

Nov 04, 2014 20:02

Продолжаю делиться тут историей своего отъезда. Возможно, мой опыт кому-то будет полезен.

Итак, этап первый пройден: мы приняли окончательное решение - Пора Валить. Здесь и возникли два резонных вопроса: куда и как?

Начнём с ответа на первый "Куда?"

Тут всё зависит от ваших целей, единого рецепта быть не может. Здесь я уже писала о возможных ( Read more... )

Канада, поросенку на заметку, отъезд, эмиграция, лайфхак

Leave a comment

Comments 98

happy_star November 5 2014, 01:13:20 UTC
Интересно, а знания достаточно хорошего французского и диплома психолога достаточно, чтобы получить вид на жительство в Канаде?
И еще парочки сдаваемых квартир, если психологи им не нужны?

Reply

mechanic_bird November 5 2014, 01:23:17 UTC
Надо считать баллы на калькуляторе, но, вообще, по психологии, чтоб получить баллы нужно иметь уровень доктора психологических наук http://www.immigration-quebec.gouv.qc.ca/publications/fr/divers/liste-formation.pdf. Это даст 6 баллов. Но может вы и без докторской степени набираете? Там же ещё учитывается возраст, наличие детей, уровень владения иностранными языками - много факторов.

Вот калькулятор http://www.immigration-quebec.gouv.qc.ca/fr/immigrer-installer/travailleurs-permanents/epi.html

Reply

happy_star November 5 2014, 01:29:17 UTC
Понятно. Мне не светит.:((

Reply

mechanic_bird November 5 2014, 01:34:31 UTC
А вы посчитали? Я тоже думала, что нам не светит ) На самом деле, вы не представляете, с какой нулевой базой порой люди едут! Просто они решительны и уверены в себе. Если бы я знала об этом, я бы уехала лет на 5 раньше! )

Reply


(The comment has been removed)

mechanic_bird November 5 2014, 02:22:39 UTC
"Как можно программисту, с английским, с Microsoft Dynamics, свалить куда-либо, кроме Microsoft - загадка"
Вы внимательно прочитали пост?

"Политическая нейтральность" - это вообще что, зачем?"
Надоели имперские замашки страны исхода. Хотелось чего-то поспокойнее.

"Безопасность" - это вы средневзвешенную по всей стране брали и на себя примеряли?"
И то, и другое

Reply

(The comment has been removed)

mechanic_bird November 5 2014, 04:26:12 UTC
"Да, прочитал. Ваш "анализ" показался мне невероятно поверхностным и наивным."
Не поверите - мне так важно ваше мнение )) Пока писала, только о вас и думала: не слишком ли поверхностен мой анализ! )

Причем тут Майкрософт и увольнения оттуда, пардон?

Вам нравится искать работодателей по странам - это пожалуйста. Нам же хотелось приехать и сразу быть не на птичьих правах, а резидентами.

Давайте уж уровень безопасности в США и Канаде не будем сравнивать, ОК? Это явно будет проигрышным сравнением для США.

"Вы подводите под выбор страны целую теорию, которая, честно говоря, критики не выдерживает."
Повторюсь - ваша критика мне совершенно неинтересна. Уж извините. Пост написан не для того, чтобы вы тут оценивали поступки других, пользуясь исключительно своими домыслами. Поделитесь своим опытом - будет больше пользы.

Спасибо за понимание.

Reply


mad_crab November 5 2014, 02:41:59 UTC
Вот как раз в 2009 в Австралии всё было распрекрасно с работой, кстати.

Сейчас аЙтишникам не так хорошо, ибо понаехало. И вообще кое-что поменялось- скиллселект, цена вопроса возросла сильно, баллы поднимали с тех пор.

Reply

mechanic_bird November 5 2014, 03:29:11 UTC
Речь о 2010-м.

А требования сейчас везде сильно ужесточили.

Reply

mad_crab November 5 2014, 03:41:19 UTC
Да и в десятом у нас было с работой всё прекрасно. Перенасыщение рынка аЙтИ наступило совсем недавно.

Система SkillSelect начала работать с середины 2012 года, плату за визы поднимают постоянно, например, на данный момент цена постоянной независимой 189й визы для семьи с двумя детьми младше восемнадцати только за визы- семь тысяч сорок австралийских долларов, не считая медкомиссии, IELTS и прочих расходов.

Reply


mirmarisa November 5 2014, 04:04:41 UTC
О, но мы-то в2014-м знаем о сроках квебекской программы...

Reply

mechanic_bird November 5 2014, 04:08:31 UTC
у нас процесс с момента отправки документов до получения визы занял 1 год и 2 месяца. А вот те, кто отправил буквально на месяц-другой позже уже встряли на 3.5 года ((((

Поэтому я всегда говорю - решился на что-то, делай быстро. Мы документы за 3 недели и собрали, и перевели. Моя интуиция подсказывала, что надо торопиться.

Reply

pikvadrate November 5 2014, 04:37:36 UTC
А как документы переводили?

Reply

mechanic_bird November 5 2014, 13:24:18 UTC
С русского на французский переводчик переводил. Потом нотариально заверял переводы. Можно на английский переводить

Reply


quel_ciel_bleu November 5 2014, 04:07:15 UTC
Эх, был когда-то Квебек добрый :)
Никаких языковых тестов, когда мы проходили процесс, не было, даже приходить на интервью надо было не в канадское посольство, а в гостиницу, где квебекские власти снимали номер под это дело. Мило болтаешь с офицером, отвечаешь на вопросы, и всё. Нет, процентов сорок народу таки обламывали, а часто и больше, но не зверствовали особо. Федералы по своей программе, помню, что-то нереальное хотели тогда: юных докторов наук с огромным опытом и двумя языками в совершенстве. Смешные.
А уж как Квебек грёб молдаван, так любо-дорого. Подал бумажки - через полгода уехал.
Теперь такой лафы уже нету. Никому.

Reply

mechanic_bird November 5 2014, 04:09:19 UTC
в наше время белорусы как-то особенно быстро проскакивали )

Reply

quel_ciel_bleu November 5 2014, 13:32:13 UTC
Да, года три-четыре назад их немало понаехало, окошко приоткрыли.

Reply

qmed November 5 2014, 17:40:37 UTC
будете удивлены, наверное, но и сегодня беларусы довольно легко получают политику в сша. под лукашенка уже достаточно много народа здесь заякорилось ;-))

Reply


Leave a comment

Up