В Германии так же паркуются. А уж как тебе любая блондинка парковку задом в три приема (гусары, молчать!) устроит. С точностью в те же миллиметры. Обзавидуешься мастерству:-)))
у меня эвридэй вольво амазон а в качестве игрухи альфа-ромео спайдер начала 90х, у мужа каждодневный - шевроле каприз восмидесятых годов, и еще фольксваген жук был, погиб, сейчас еще один 72гв
на них не надо платить налогов вообще, у нас в местности самые популярные мащины вольво 245, сааб 9000 и фольксваген гольф-2, у шведов и того проще, новые авто есть только что в стокгольме да осло
ну у финнов понтов поболее а цивилизованным людям имха дорогие и новые авто просто ненужны
Тут, скорее, не возраст, а износ. Где-то читал, что с-класс после 200 тысяч пробега дешевле выбросить, чем все ТО проходить. Если до 10 тысяч в год, а это 100 выходных по 100 км, то на 20 лет хватит.
после 200 тысяч пробега дешевле выброситьfiberlineSeptember 23 2013, 17:55:28 UTC
вас обманули, машину очень часто дешевле починить, потому что новая стоит дорого. Но производителю то надо продавать новые тачки, вот они и заказывают статьи у "журналистов".
троль конечно. Правый поворот на красный во многих местах разрешен. На царапины на бампере, действительно, в Европе внимания почти не обращают, так как машина лишена сакрального свойства.
я больше скажу: вся Франция ездит так: если это машина новая, то в подавляющем большинстве это ДАЧИЯ САНДЕРО, Дустер, Логан или Логан ВАН (у нас продаваемый под маркой ВАЗ Ларгус), в остальных случаях это машины древние как говно мамонта. На таких у нас даже нищеброды не ездят..
абсолютно ничего. Я тоже не понимаю этих понтов, пусть кредит на последние деньги, но будет новый ФФ2. Если что, езжу на Вольво 1979 года выпуска.. )))
Comments 681
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня эвридэй вольво амазон а в качестве игрухи альфа-ромео спайдер начала 90х, у мужа каждодневный - шевроле каприз восмидесятых годов, и еще фольксваген жук был, погиб, сейчас еще один 72гв
на них не надо платить налогов вообще, у нас в местности самые популярные мащины вольво 245, сааб 9000 и фольксваген гольф-2, у шведов и того проще, новые авто есть только что в стокгольме да осло
ну у финнов понтов поболее а цивилизованным людям имха дорогие и новые авто просто ненужны
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Правый поворот на красный во многих местах разрешен.
На царапины на бампере, действительно, в Европе внимания почти не обращают, так как машина лишена сакрального свойства.
Reply
Reply
Шо вы, шо вы, это слишком сложно для них... )
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня амазон, 2литра, карбюратор, акпп, даже кондей есть но уже не холодит с июля
отзыв вот писала
http://my.auto.ru/review/4010848/
а еще у мужа в хозяйстве вот такая есть, 245 дизельная
http://my.auto.ru/review/4016954/
Reply
Leave a comment