у меня эвридэй вольво амазон а в качестве игрухи альфа-ромео спайдер начала 90х, у мужа каждодневный - шевроле каприз восмидесятых годов, и еще фольксваген жук был, погиб, сейчас еще один 72гв
на них не надо платить налогов вообще, у нас в местности самые популярные мащины вольво 245, сааб 9000 и фольксваген гольф-2, у шведов и того проще, новые авто есть только что в стокгольме да осло
ну у финнов понтов поболее а цивилизованным людям имха дорогие и новые авто просто ненужны
Тут, скорее, не возраст, а износ. Где-то читал, что с-класс после 200 тысяч пробега дешевле выбросить, чем все ТО проходить. Если до 10 тысяч в год, а это 100 выходных по 100 км, то на 20 лет хватит.
после 200 тысяч пробега дешевле выброситьfiberlineSeptember 23 2013, 17:55:28 UTC
вас обманули, машину очень часто дешевле починить, потому что новая стоит дорого. Но производителю то надо продавать новые тачки, вот они и заказывают статьи у "журналистов".
Re: после 200 тысяч пробега дешевле выброситьedroovnaSeptember 23 2013, 18:16:19 UTC
Это инженерный расчет. В регламенте ТО всё описано. Двигатели и КПП неремонтопригодны. К 200 тысячам Вам придется всё по кругу заменить. Дешевле новую, более экономичную купить.
Re: после 200 тысяч пробега дешевле выброситьext_877477September 23 2013, 19:59:45 UTC
Херовый расчёт. Моей первой девочке было 15 лет. Цивик 92-ого года с пробегом 320 тысяч. Внутрь этого двигателя никто никогда не залезал, коробка тоже оригинал. Ну вместе с бензином кушала маслица еще, но при том расходе, это была сплошная экономия. За 1.5 года глумления с постоянным раскручиванием оборотов до 7 тысяч, переездом трамвайных рельс на скорости 140, с последующим полётом, и полном отсутствие нежности с моей стороны, за 1.5 года только 1 раз передние колодки поменял. Продал гаишнику, так как машина была оформлена на бабушку, царствие ей небесное, а заниматься переоформлением было влом. До сих пор жалею.
Я это не сам придумал. Слышал давно, искать не буду. Это статистика для немецкого рынка подержанных авто. Использовалась как один из факторов для определения цены. Это обобщение, в конкретном случае ситуация может быть иной.
Re: после 200 тысяч пробега дешевле выброситьegor_trubnikovSeptember 24 2013, 00:41:31 UTC
у меня Аккорд 95 гв, 250 тыс, машина используется каждый день, проблем практически не было, один раз катушка зажигания сгорела, другой раз через прокладку закидало свечи маслом, ремонт 70 и 100 долларов. В общем, авто отличное. Но если накроется акпп, то придется брать другую машину. Конечно, с новым авто не сравнить - и шумновато, и двигатель менее приемистый
у меня эвридэй вольво амазон а в качестве игрухи альфа-ромео спайдер начала 90х, у мужа каждодневный - шевроле каприз восмидесятых годов, и еще фольксваген жук был, погиб, сейчас еще один 72гв
на них не надо платить налогов вообще, у нас в местности самые популярные мащины вольво 245, сааб 9000 и фольксваген гольф-2, у шведов и того проще, новые авто есть только что в стокгольме да осло
ну у финнов понтов поболее а цивилизованным людям имха дорогие и новые авто просто ненужны
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment