Leave a comment

jabbko September 23 2013, 17:23:08 UTC
искрене не понимаю а чем плохи старые машинки?

у меня эвридэй вольво амазон а в качестве игрухи альфа-ромео спайдер начала 90х, у мужа каждодневный - шевроле каприз восмидесятых годов, и еще фольксваген жук был, погиб, сейчас еще один 72гв

на них не надо платить налогов вообще, у нас в местности самые популярные мащины вольво 245, сааб 9000 и фольксваген гольф-2, у шведов и того проще, новые авто есть только что в стокгольме да осло

ну у финнов понтов поболее а цивилизованным людям имха дорогие и новые авто просто ненужны

Reply

edroovna September 23 2013, 17:41:26 UTC
Тут, скорее, не возраст, а износ. Где-то читал, что с-класс после 200 тысяч пробега дешевле выбросить, чем все ТО проходить. Если до 10 тысяч в год, а это 100 выходных по 100 км, то на 20 лет хватит.

Reply

после 200 тысяч пробега дешевле выбросить fiberline September 23 2013, 17:55:28 UTC
вас обманули, машину очень часто дешевле починить, потому что новая стоит дорого. Но производителю то надо продавать новые тачки, вот они и заказывают статьи у "журналистов".

Reply

Re: после 200 тысяч пробега дешевле выбросить edroovna September 23 2013, 17:57:23 UTC
Ну да, от народа правду скрывают.

Reply

Re: после 200 тысяч пробега дешевле выбросить fiberline September 23 2013, 17:59:41 UTC
это заговор, очевидно же...

Reply

Re: после 200 тысяч пробега дешевле выбросить edroovna September 23 2013, 18:16:19 UTC
Это инженерный расчет. В регламенте ТО всё описано. Двигатели и КПП неремонтопригодны. К 200 тысячам Вам придется всё по кругу заменить. Дешевле новую, более экономичную купить.

Reply

Re: после 200 тысяч пробега дешевле выбросить fiberline September 23 2013, 18:40:04 UTC
это мягко скажем - обман.

Reply

Re: после 200 тысяч пробега дешевле выбросить edroovna September 23 2013, 18:45:58 UTC
Да где же Вы обман-то увидели? Можете купить е-класс, дороже, но более долговечные. Всё же ценой определяется.

Reply

Re: после 200 тысяч пробега дешевле выбросить fiberline September 23 2013, 19:00:49 UTC
е класс уже не торт и давно

Reply

edroovna September 23 2013, 19:09:13 UTC
Да отчего же? Вон какие красавчики есть.

Reply

fiberline September 23 2013, 19:13:41 UTC
я в техническом плане имею ввиду...

Reply

xrapelkin September 24 2013, 00:58:39 UTC
От того что мерседесы одни из самых ненадёжных машин на уровне поломок между корейских. А их ремонт обойдётся в копеечку.

Reply

Re: после 200 тысяч пробега дешевле выбросить ext_877477 September 23 2013, 19:59:45 UTC
Херовый расчёт. Моей первой девочке было 15 лет. Цивик 92-ого года с пробегом 320 тысяч. Внутрь этого двигателя никто никогда не залезал, коробка тоже оригинал. Ну вместе с бензином кушала маслица еще, но при том расходе, это была сплошная экономия. За 1.5 года глумления с постоянным раскручиванием оборотов до 7 тысяч, переездом трамвайных рельс на скорости 140, с последующим полётом, и полном отсутствие нежности с моей стороны, за 1.5 года только 1 раз передние колодки поменял. Продал гаишнику, так как машина была оформлена на бабушку, царствие ей небесное, а заниматься переоформлением было влом. До сих пор жалею.

Reply

Re: после 200 тысяч пробега дешевле выбросить fiberline September 23 2013, 20:04:05 UTC
и таких машин много!!!

Reply

edroovna September 23 2013, 20:11:10 UTC
Я это не сам придумал. Слышал давно, искать не буду. Это статистика для немецкого рынка подержанных авто. Использовалась как один из факторов для определения цены. Это обобщение, в конкретном случае ситуация может быть иной.

Reply

Re: после 200 тысяч пробега дешевле выбросить egor_trubnikov September 24 2013, 00:41:31 UTC
у меня Аккорд 95 гв, 250 тыс, машина используется каждый день, проблем практически не было, один раз катушка зажигания сгорела, другой раз через прокладку закидало свечи маслом, ремонт 70 и 100 долларов. В общем, авто отличное. Но если накроется акпп, то придется брать другую машину. Конечно, с новым авто не сравнить - и шумновато, и двигатель менее приемистый

Reply


Leave a comment

Up