Сегодня я сидела на второй парте, а передо мной сидели Оля и Дима. И я перед Окружающим миром помогла им выложить из рюкзаков учебники и тетради про окружайке. Нет, ну я-то знала, что они не понадобятся, потому что у нас будет урок про журналистов, но это был мой секрет. А я решила помочь потому, что на русском у Оли весь урок на парте лежала «Азбука».
Да, я знаю, что Дима хулиганит. Но он мне сказал шепотом, что он себя сдерживает. Тут такое дело - Ярослав, Лёва или даже Рома могут подойти сзади к человеку - неважно, девочке или мальчику и шлепнуть по попе в шутку. Рукой, например, или учебником. А Дима мне сказал, что если его шлепнут, то он может и пощечину дать. А я думаю, - хорошо, что мальчики не шлепают Ирину Владимировну. Тогда бы вообще что было!
А Ирина Владимировна сказала после Окружающего мира: «Ярослава, тебе повезло с мамой, что она тебе всякие такие штуки делает». А я не совсем поняла, какие такие штуки. Потому что если Ирина Владимировна говорит про презентацию, где я рассказывала про профессию журналиста - тогда да, повезло с мамой. А если про клип про первоклашек - тогда мне повезло уже с папой.
А еще помнишь, мы вчера возвращались домой, и встретили Катю, а она бежала в музыкалку? А сегодня Кати не было в школе, потому что она еще ходит в спортивную секцию, и там она делала стойку и сломала ключицу. А она живет в том же доме, что и Лиза. И я думаю, что теперь можно сделать для Кати, чтобы она не грустила дома.
На технологии мы рисовали рисунки на тему «Профессия». Я нарисовала два рисунка, про профессию «учитель» и про профессию «художник». Про учителя мне не пришло к голову ничего другого, кроме как нарисовать Ирину Владимировну у доски. А из-за того, что я не взяла с собой пенал, то мне Ирина Владимировна дала все, что мне требовалось - фломастеры и карандаши. А Лиза мне сегодня подарила мне батончик с кокосом. А еще один мой друг - точилку. Так и сказал: «Дарю тебе, Ярослава, точилку!»
А еще я заметила, что у Ксюши такой голос, как будто бы она хочет настоять на своем и чего-то добиться. Хотя если просто думать про Ксюшин характер, то никогда об этом не подумаешь. А голосом Ксюша себя как будто выдает.
А еще Ирина Владимировна сказала, что со следующей четверти нам надо будет иметь папочку с деревом, и на то дерево будут наклеиваться листики - это будут как оценки. То есть уже у нас будут не самооценки, а учитель-оценки на дереве.
На каникулы нам задали сделать книжечку из наших рисунков «На что похожи цифры» - от 1 до 9. А мне кажется, что у меня не сохранились нарисованные цифры - и, значит, придется заново рисовать. Но это я смогу только в конце каникул делать - сейчас даже думать про уроки глупо! Потому что начались каникулы!