Работа на домашним заданием по созданию натюрмортов в разных стилях вдохновила меня на более пристальное изучение рекламных кампаний ведущих брендов.
Понятно, что подавляющее большинство рекламных фотографий представляют по форме натюрморты, то есть, изображения неодушевленных предметов. Но лишь немногие рекламные фотографы могут «оживлять» неживое
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Reply
В данном случае на картинке с буддизмом я не вижу каких-то сакральных предметов веры - там "усредненная" стилистика: палочки, маленькая китайкая статуэтка, мебель.
Только умом додумываешь - ага, это буддизм.
А каково это - туфля на месте младенца Христа, лежащего в яслях и лики святых на иконах.
Разница на лицо.
Образы образами, но некоторые вещи - это не просто разноцветные картинки, которые сочетаются с цветом туфель.
Это чувствуется! Это не умные слова.
Все имеет место быть в больном сознании человека, но зачем же популизировать больное?
Reply
Спасибо за пост :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в том-то и дело, что фотограф создавал рекламную фотосессию для ЗАПАДНОЙ публики.
К сожалению, о святом сейчас, в этом мире, и говорить странно.
Так что будем стараться, не покидая свои позиции, воспринять и другого.
Reply
А что касается работ Липпмана, но нельзя забывать, что это не просто натюрморт, а реклама. И значит, помимо художественных задач, неизбежно присутствуют и практические.
Reply
Leave a comment