Натюрморты Питера Липпмана.

Mar 17, 2011 17:17


Работа на домашним заданием по созданию натюрмортов в разных стилях вдохновила меня на более пристальное изучение рекламных кампаний ведущих брендов.
Понятно, что подавляющее большинство рекламных фотографий представляют по форме натюрморты, то есть, изображения неодушевленных предметов. Но лишь немногие рекламные фотографы могут «оживлять» неживое и рассказывать завораживающие истории.
Таким мастером рекламного натюрморта является Питер Липпман. Американец по происхождению, живет в Париже и сотрудничает с рекламными агентствами и брендами по всему миру. 
1.
 

«Героями» работ Липпмана становятся ювелирные украшения, часы, посуда, но больше всего меня вдохновили натюрморты с туфлями. Неслучайно, в течение нескольких лет Питер Липпман сотрудничал с Кристианом Лабутеном.

Рекламная кампания осень-зима 2009-2010 решена в стиле натюрмортов XVII века. Работы Лабутена сами по себе уже являются произведением искусства, и фотограф нашел для них соответствующее пространство.
2.


3.


4.


В одном из интервью Питер Липпман признался, что композиция ранних натюрмортов  всегда притягивала его, и он неделями копировал живописные работы старых мастеров.
5.


6.



7.



8.



9.


Один из натюрмортов выполнен в традиционном для барокко жанре "vanitas" (от vanitas vanitatis - суета сует), напоминавшем о быстротечности жизни и тщетности удовольствий.
10.


Натюрморты другой рекламной кампании отражают стилистику мировых религий и духовных течений.
11.



12.



13.


14.


15.


16.


17.

Обувь в работах Липпмана "оживает" и органично существует в живой природе. Превращается в опавшие листья.
18.


19. Ночных хищников.


20. Или речных обитателей.


Полное портфолио работ можно посмотреть на сайте www.peterlippmann.com 

обучение стилистов, стильная фотография, структура художественного образа

Previous post Next post
Up