какие прекрасные магазины, я бы в таком хотела работать :-) а вход из книг поразил до глубины души! когда я приезжаю в Москву, то очень быстро устаю на улицах города из-за этого обилия вывесок, реклам, информации. кстати, в Германии запрещены рекламные плакаты вдоль дорог, так как, отвлекают автомобилистов. висит только социальная реклама из серии "не гони".
Спасибо.Конечно,вся эта рекламная мишура очень действует на подсознание.Мне не понятно как вообще работает этот рынок.Эффективность очень маленькая,на мой взгляд.Реклама ради рекламы.Цивилизованные страны прошли этот период,мы же катимся по-инерции.
Согласна! Полностью с Вами согласна! Так хочется гармонии во всем! И как же режут глаз после европы, наши топорные, безвкусные вывески, написанные ужасным совковым шрифтом. Я уже не говорю о их оформлении. Спасибо за подборку вывесок, порадовали глаз)))
Спасибо за пост! Он поднимает настроение в этот серый осенний день. Нет у нас профессиональных витринистов и мерчендайзеров, их даже нигде не обучают. Знаете почему? Эти профессии не пользуются спросом. Владельцам магазинов они не нужны. Точнее мерчендайзеры в штатах некоторых магазинов есть, только художественного образования они не имеют. При этом наблюдается такой парадокс, владельцы магазинов те же люди, они тоже ездят в Европу и восхищаются тамошними витринами. Но по приезду в родные пенаты, они просто не хотят тратиться на новое оформление и тем более нанимать дизайнера. Оформление витрин - это целое искусство, которое в нашей стране никому не нужно.
Спасибо за отклик.Мне кажется размер и яркость вывесок всё-таки местным властям ограничить под силу. Была бы воля.Киоски периодически меняют и сносят.А если размерами и яркостью невозможно выделится, будут думать над тем как заманить,чем-то другим.Потом можно поощрять особо интересно оформленные магазины.Предприниматели в нашей стране люди зависимые,заставить легко.И дизайнеров найдут и деньги.Главное чтобы чиновникам было не всё равно.
Спасибо за пост! Конечно, сразу вспоминаются европейские города. Безумно нравится атмосфера маленьких магазинчиков. Это ведь как правило семейный бизнес, который передается из поколения в поколение. То, что после революции, к сожалению, Россия утратила. А жаль... Я много путешествую и много друзей живет в Европе. Сама по учебе когда-то проходила стажировку в Германии. И теперь приезжаю погостить к друзьям не обязательно в мелкие города, а в тот же Париж, Берлин. Так приятно утром зайти в соседнюю у подъезда дверь в уютный семейный магазинчик за свежей выпечкой, или выпить чашечку кофе перед работой и поболтать с владельцем заведения. Ведь в таких местах владельцы не те, что приезжают проверить "как идут дела". Хозяева маленьких магазинчиков часто сами стоят за прилавком. Это просто доставляет им удовольствие!
Вы так хорошо описали то,что хотелось бы видеть на улицах наших городов. И бизнес с человеческим лицом.Маленький,семейный,не стремящийся захватить всё вокруг и не стыдящийся работать.
Comments 25
когда я приезжаю в Москву, то очень быстро устаю на улицах города из-за этого обилия вывесок, реклам, информации. кстати, в Германии запрещены рекламные плакаты вдоль дорог, так как, отвлекают автомобилистов. висит только социальная реклама из серии "не гони".
Reply
Reply
И как же режут глаз после европы, наши топорные, безвкусные вывески, написанные ужасным совковым шрифтом. Я уже не говорю о их оформлении.
Спасибо за подборку вывесок, порадовали глаз)))
Reply
Reply
Нет у нас профессиональных витринистов и мерчендайзеров, их даже нигде не обучают. Знаете почему? Эти профессии не пользуются спросом. Владельцам магазинов они не нужны. Точнее мерчендайзеры в штатах некоторых магазинов есть, только художественного образования они не имеют. При этом наблюдается такой парадокс, владельцы магазинов те же люди, они тоже ездят в Европу и восхищаются тамошними витринами. Но по приезду в родные пенаты, они просто не хотят тратиться на новое оформление и тем более нанимать дизайнера.
Оформление витрин - это целое искусство, которое в нашей стране никому не нужно.
Reply
Reply
Безумно нравится атмосфера маленьких магазинчиков. Это ведь как правило семейный бизнес, который передается из поколения в поколение. То, что после революции, к сожалению, Россия утратила. А жаль... Я много путешествую и много друзей живет в Европе. Сама по учебе когда-то проходила стажировку в Германии. И теперь приезжаю погостить к друзьям не обязательно в мелкие города, а в тот же Париж, Берлин. Так приятно утром зайти в соседнюю у подъезда дверь в уютный семейный магазинчик за свежей выпечкой, или выпить чашечку кофе перед работой и поболтать с владельцем заведения. Ведь в таких местах владельцы не те, что приезжают проверить "как идут дела". Хозяева маленьких магазинчиков часто сами стоят за прилавком. Это просто доставляет им удовольствие!
Reply
И бизнес с человеческим лицом.Маленький,семейный,не стремящийся захватить всё вокруг и не стыдящийся работать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment