Оригинал взят у
aroundtree в
Вывески. Первое,что я вижу утром в окно ,это огромная кумачовая вывеска "М видео".
Компания старая,раскрученная,прибыльная.Зачем ей своей наглой вывеской
перебивать всё пространство вокруг.Кроме раздражения для глаз, это ничего
не даёт. Ну, Мвидео-мвидео, знаем,что здесь мвидео.Глаза б не смотрели!
Глазам нужно небо,восход солнца,красные крыши домов,цветы на клумбах,
зелень лужаек и кроны деревьев.
А они обязаны утыкаться в революционный плакат зазывал от торговли.
Заряд раздражения с утра продолжается на улице,в транспорте.
Иногда хочется смотреть только под ноги.Хотя и там продолжение рекламного беспредела.
Город, как и картина,состоит из маленьких штрихов.И на вывески в нем приходится немалое место.
Советские вывески"Продукты" или "Пельменная" лучше,чем нынешние,несмотря на убогость.
Они всё таки говорили с прохожим,а не кричали.Нынешние стремятся перекричать друг друга.
Не заманить красотой и оригинальностью,а именно крикнуть в самое ухо"сюда".
В конечном итоге вызывают обратную реакцию.По витрине,по вывеске сразу понятно,
кто нас зазывает и зачем.Надолго в бизнесе и в стране,какой вкус,образование и порядочность.
Вывеска говорит очень много,нужно только уметь читать подтекст.
Этой подборкой я хочу показать,как должен выглядеть частный бизнес на улицах городов.
Не Путин и даже не Кузнецов не сделает вам лицо вывеску и оформление вашего бизнеса.
Не можете сами,потратьтесь на профессионалов.Выиграете в конечном счёте вы.
И мы, и город.А утром я посмотрю в окно и подумаю:"В этой кофейне такое кофе,
забегу перед работой.А вечером зайду в М-видео",люблю там на новую технику посмотреть."
Не за эти ли ,с любовью оформленные маленькие магазинчики и кафе, мы любим Европу?
Не они ли делают лицо Парижа или Ниццы?
.
На маленьких лавочках вообще не надо вывесок.
И так понятно,что это фрукты- овощи ,а не книги.
В Москве есть очень искусно оформленные вывески.
Конечно ГУМ.Но такому магазину и не к лицу бы было иметь плохое лицо.
Вот прелестный книжный магазинчик,на Садовом.
Внутри он также любовно оформлен,как и снаружи.
Или вот эта кофейня.Одно название рождает в мозгу приятные ассоциации.
И тогда по нашим,даже самым маленьким, городам будет приятно гулять,сидеть в кафе,работать.Жить!