10:06 19 февраля 1973 Аэропорт Праги. Катастрофа самолета Ty-104A регистрационный номер СССР-85023. На борту находилось 100 человек, 66 погибли
( ... )
Так сравнивать нечестно. Почему СССР взяты только четыре года с самой низкой аварийностью? Где данные за 1970-87 годы? Где в разы хуже аварийность? С Россией наоборот нет последних , 2012-13 годов, где показатели намного лучше.
Мой источник взят с доклада Ильи Кабачника, "АльфаСтрахование на 3-й МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ РААКС "АВИАЦИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ В РОССИИ" Она была в начале 2012 года, поэтому данных за 2012 и тем более за незакончившийся пока 2013 год там быть не могло. Найдёте - приводите. Данные за 70ые-80ые годы не приведены, потому что на конференции речь шла о страховании, а не об СССР.
Что касается периода - 60ые-70ые брать смысла нет. Авиация развивается, идёт технический прогресс, новые самолеты и приборы лучше старых. И аварийность в 80ые должна быть лучше чем в 60ые в любой странеА аварийность в 2000ые - должна быть лучше лучше, чем в 80ые
( ... )
А аварийность в 2000ые - должна быть лучше лучше, чем в 80ые. ====== С чего бы это? В 1980-е СССР летал на новых самолетах, а Россия в 2000м году на тех же самых, но постаревших на десятилетия, советских гробиках. Ибо Советский Союз не только разорил свой народ, но и наделал долгов на десятилетия вперёд. Путин если вы забыли долги за СССР выплатил только в начале 2000-х. И подавляющее большинство аварий в 2000-х именно старая советская техника. В Аэрофлоте и Трансаэро, где в основном новые самолеты аварийность близка к нулевой за последние десятилетия. Если не ошибаюсь, если не считать дочки АФ-Норд, то у Аэрофлота аварий уже 14 лет нет.
Мой источник взят с доклада Ильи Кабачника, "АльфаСтрахование А он откуда взял эти данные? Сколько раз уже встречал, что даже многие авторитетные источники(иностранные) дают не полную статистику по временам СССР.
То есть другие семь авиакатастроф в 1988 году вы гордо проигнорировали? Причем это только то, что я смог найти при беглом поиске. Поскольку других типов самолеты тоже бились в 1988 году.
Ан-24 в 1988 году разбились три штуки - но два за границей, я их не привел в статистике. За 1982-1986 годы тоже исключил все Ту-134 и Ту-154 разбившиеся за границей(их тоже предостаточно) И только в комментах скопировал весь список, без редактирования. И всё равно набежали дятлы и давай именно за это клевать.
Давайте катастрофу Боинга в Казани запишем в раздел "Авиакатастрофы в США" Если вы разуете зенки, то увидите, что именно эта авиакатастрофа посчитана мной за 2013 год в России
( ... )
Я вижу, что вы подтасовываете результаты. Вот что я вижу. Проверять остальные 7 у меня желания нет.
Вот я и предлагаю - давайте катастрофу боинга в Казани перенесём в США, и тогда России в 2013ом будет 0 катастроф. Если вы разбившиеся за границей ТУшки иностранных авиакомпания записываете на счет СССР - то и разбившийся за границей США данный боинг тоже надо записывать на счет США. Это я показываю идиотизм вашего подхода. Так что вы себя обзываете, а не меня.
Comments 28
Reply
( ... )
Reply
Почему СССР взяты только четыре года с самой низкой аварийностью? Где данные за 1970-87 годы? Где в разы хуже аварийность?
С Россией наоборот нет последних , 2012-13 годов, где показатели намного лучше.
( ... )
Reply
Она была в начале 2012 года, поэтому данных за 2012 и тем более за незакончившийся пока 2013 год там быть не могло.
Найдёте - приводите.
Данные за 70ые-80ые годы не приведены, потому что на конференции речь шла о страховании, а не об СССР.
А ваш график откуда и по какой стране?
Если хотите - вот вам сайт с данными 1996-2011 по всем странам http://www.jacdec.de/statistics/regions/regions_eurasia.htm
Что касается периода - 60ые-70ые брать смысла нет.
Авиация развивается, идёт технический прогресс, новые самолеты и приборы лучше старых.
И аварийность в 80ые должна быть лучше чем в 60ые в любой странеА аварийность в 2000ые - должна быть лучше лучше, чем в 80ые ( ... )
Reply
======
С чего бы это? В 1980-е СССР летал на новых самолетах, а Россия в 2000м году на тех же самых, но постаревших на десятилетия, советских гробиках.
Ибо Советский Союз не только разорил свой народ, но и наделал долгов на десятилетия вперёд.
Путин если вы забыли долги за СССР выплатил только в начале 2000-х.
И подавляющее большинство аварий в 2000-х именно старая советская техника.
В Аэрофлоте и Трансаэро, где в основном новые самолеты аварийность близка к нулевой за последние десятилетия.
Если не ошибаюсь, если не считать дочки АФ-Норд, то у Аэрофлота аварий уже 14 лет нет.
Мой источник взят с доклада Ильи Кабачника, "АльфаСтрахование
А он откуда взял эти данные?
Сколько раз уже встречал, что даже многие авторитетные источники(иностранные) дают не полную статистику по временам СССР.
График выше, естественно СССР/Росиия.
Reply
http://www.ruwings.ru/safety/country/ (неполная информация только по Ту-134/154)
Авиакатастрофы в 1988 году
08.03.1988 Ту-154Б CCCP-85413 Аэрофлот МГА СССР Вещево 9
09.09.1988 Ту-134А VN-A102 Vietnam Airlines 6 км севернее аэропорта Бангкока, Таиланд 76
11.10.1988 Ту-134А OK-AFB Czech Airlines Рузыне Чехия
17.02.1988 Ту-134А VN-A108 Vietnam Airlines Нойбай Вьетнам
18.01.1988 Ту-154Б СССР-85254 Аэрофлот МГА СССР Туркменистан 11
24.09.1988 Ту-154Б СССР-85479 Аэрофлот МГА СССР Неджраб Сирия
24.09.1988 Ту-154М CCCP-85617 Аэрофлот МГА СССР Алыкель
27.02.1988 Ту-134А CCCP-65675 Аэрофлот МГА СССР Сургут 20
31.12.1988 Ту-134А CCCP-65011 Аэрофлот МГА СССР Одесса 0
08.07.1988 Ан-24 близ Хабаровска При взлёте не смог набрать высоту и столкнулся с постройками за пределами аэропорта.
Авиакатастрофы в 2013 годуДата Тип ВС Регистрация Авиакомпания Место происшествия Государство ( ... )
Reply
11.10.1988 Ту-134А OK-AFB Czech Airlines Рузыне Чехия
17.02.1988 Ту-134А VN-A108 Vietnam Airlines Нойбай Вьетнам
Мощно.
Давайте катастрофу Боинга в Казани запишем в раздел "Авиакатастрофы в США"
Reply
Ан-24 в 1988 году разбились три штуки - но два за границей, я их не привел в статистике.
За 1982-1986 годы тоже исключил все Ту-134 и Ту-154 разбившиеся за границей(их тоже предостаточно)
И только в комментах скопировал весь список, без редактирования. И всё равно набежали дятлы и давай именно за это клевать.
Давайте катастрофу Боинга в Казани запишем в раздел "Авиакатастрофы в США" Если вы разуете зенки, то увидите, что именно эта авиакатастрофа посчитана мной за 2013 год в России ( ... )
Reply
Проверять остальные 7 у меня желания нет.
Вот я и предлагаю - давайте катастрофу боинга в Казани перенесём в США, и тогда России в 2013ом будет 0 катастроф. Если вы разбившиеся за границей ТУшки иностранных авиакомпания записываете на счет СССР - то и разбившийся за границей США данный боинг тоже надо записывать на счет США.
Это я показываю идиотизм вашего подхода. Так что вы себя обзываете, а не меня.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment