"Полная опа - в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС!!! " _________ Ну зачем так передёргивать-то, уважаемый?
В первых в СССР число пасажиров было больше чем в любой другой стране мира авиакомпании. Вот вторых в СССР число рейсов было больше. чем в любой другой авиакомпании. В третьих в СССР аэропортов было больше, а в РСФСР(в нынешних границах) в 3 раза больше, чем сегодня по всей России. т.е. в каком-нибудь провинциальном городе был свой аэропорт, что в геометрической прогрессии повышает вероятность аварии. В четвёртых в СССР летали совершенно разные модификиции самолётов и с разным назначением: от сверхлёгких кукурузников, опрыскивавших поля, о чём нынешние фермеры могут только мечтать, лёгких региональных, чего сейчас почти нет, среднемагистральных и до сверхтяжёлых транстпортников и СУПЕРТЯЖЁЛЫХ - САМЫХ ГРУЗОПОДЪЁМНЫХ В МИРЕ АН 225 "Мрия", перевозивших Буран и пр. Даже сегодня звание самого грузоподъёмного самолёта осталось за Советским самолётом, а в тяжёоые для нас 90-е учёные из НАСА брали в аренду Советские самолёты , например - - летающюю лабораторию.(Ту-144ЛЛ). Видимо, своих не нашлось, хотя бюджет НАСА в разы больше всеё нашей промышленности... В пятых Аэрофлот был крупнейшим перевозчиком пассажиров в мире. Набросали совершенно произвольные циферки и довольны. Так статистика де делается.
Историческим лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбились 653 гражданских самолета. В результате аварий погибло почти 10 тыс. человек.
Россия занимает второе место. За последние 66 лет на территории СССР и РФ произошло 266 аварий, в которых погибло 6,5 тыс. человек. Следует отметить, что Россия и США лидируют во многом благодаря ОБЪЁМУ авиаперевозок - чем больше рейсов, тем выше вероятность аварии.
Но количество авиакатастроф в мире и в США, в частности, с годами сокращается. Если в 1990-х при крушении самолетов погибло 12 тыс. человек, то в 2000-х число жертв составило 8,2 тыс.
ЧИсленность перевезённых пасажиров считается по разному. Дело в том, что сегодня считают число перевезённых пассажиров по посадочным талонам, а в СССР - по числу проданных билетов. Между тем, сегодня 85% всех внутренних перелётов совершаются через Москву и Питер, поэтому стыковочных рейсов очень много. Таким образом, многие пассажиры считаются два и более раз. Кроме того, если в СССР командировочные в основном использовали ЖД транспорт (т.к. только он оплачивался предприятием), то сегодня больше половины всех авиапассажиров - командировочные.
И всё это при том, что АЭРОФЛОТ был крупнейшим авиаперевозчиком в мире. Через 15 лет после основания «Аэрофлот» стал крупнейшей в мире авиакомпанией и оставался таковой до 1991 года!
В 1976 году «Аэрофлот» стал ПЕРВОЙ авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 млн пассажиров!!!
Кроме обширной маршрутной сети внтури СССР, «Аэрофлот» выполнял регулярные рейсы на пять из шести континентов: в Европу, Азию, Африку, Северную и Южную Америку. С 1970-х многие трансатлантические рейсы «Аэрофлота» выполнялись через аэропорт Шеннона в Ирландии, так как это был единственный в Западной Европе аэропорт, способный обслуживать советские дальнемагистральные самолёты и не находившийся на территории НАТО.
_________
Ну зачем так передёргивать-то, уважаемый?
В первых в СССР число пасажиров было больше чем в любой другой стране мира авиакомпании.
Вот вторых в СССР число рейсов было больше. чем в любой другой авиакомпании.
В третьих в СССР аэропортов было больше, а в РСФСР(в нынешних границах) в 3 раза больше, чем сегодня по всей России. т.е. в каком-нибудь провинциальном городе был свой аэропорт, что в геометрической прогрессии повышает вероятность аварии.
В четвёртых в СССР летали совершенно разные модификиции самолётов и с разным назначением: от сверхлёгких кукурузников, опрыскивавших поля, о чём нынешние фермеры могут только мечтать, лёгких региональных, чего сейчас почти нет, среднемагистральных и до сверхтяжёлых транстпортников и СУПЕРТЯЖЁЛЫХ - САМЫХ ГРУЗОПОДЪЁМНЫХ В МИРЕ АН 225 "Мрия", перевозивших Буран и пр. Даже сегодня звание самого грузоподъёмного самолёта осталось за Советским самолётом, а в тяжёоые для нас 90-е учёные из НАСА брали в аренду Советские самолёты , например - - летающюю лабораторию.(Ту-144ЛЛ). Видимо, своих не нашлось, хотя бюджет НАСА в разы больше всеё нашей промышленности...
В пятых Аэрофлот был крупнейшим перевозчиком пассажиров в мире.
Набросали совершенно произвольные циферки и довольны. Так статистика де делается.
Историческим лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбились 653 гражданских самолета. В результате аварий погибло почти 10 тыс. человек.
Россия занимает второе место. За последние 66 лет на территории СССР и РФ произошло 266 аварий, в которых погибло 6,5 тыс. человек. Следует отметить, что Россия и США лидируют во многом благодаря ОБЪЁМУ авиаперевозок - чем больше рейсов, тем выше вероятность аварии.
Но количество авиакатастроф в мире и в США, в частности, с годами сокращается. Если в 1990-х при крушении самолетов погибло 12 тыс. человек, то в 2000-х число жертв составило 8,2 тыс.
Статистика авиакатастроф:
https://ru.wikipedia.org/wiki/100_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84
ЧИсленность перевезённых пасажиров считается по разному. Дело в том, что сегодня считают число перевезённых пассажиров по посадочным талонам, а в СССР - по числу проданных билетов. Между тем, сегодня 85% всех внутренних перелётов совершаются через Москву и Питер, поэтому стыковочных рейсов очень много. Таким образом, многие пассажиры считаются два и более раз. Кроме того, если в СССР командировочные в основном использовали ЖД транспорт (т.к. только он оплачивался предприятием), то сегодня больше половины всех авиапассажиров - командировочные.
Цифры по аиваперевозкам:
http://ilya-shpankov.livejournal.com/10647.html
http://ilya-shpankov.livejournal.com/3691.html
И всё это при том, что АЭРОФЛОТ был крупнейшим авиаперевозчиком в мире.
Через 15 лет после основания «Аэрофлот» стал крупнейшей в мире авиакомпанией и оставался таковой до 1991 года!
В 1976 году «Аэрофлот» стал ПЕРВОЙ авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 млн пассажиров!!!
Кроме обширной маршрутной сети внтури СССР, «Аэрофлот» выполнял регулярные рейсы на пять из шести континентов: в Европу, Азию, Африку, Северную и Южную Америку. С 1970-х многие трансатлантические рейсы «Аэрофлота» выполнялись через аэропорт Шеннона в Ирландии, так как это был единственный в Западной Европе аэропорт, способный обслуживать советские дальнемагистральные самолёты и не находившийся на территории НАТО.
Reply
Leave a comment