Провал проекта ''Импортозамещение''...

Jan 08, 2016 08:00

Я сейчас в полной растерянности от этого. Замышляя свой агрессивно-русофобский проект, даже не представлял, с какими придётся столкнуться трудностями. Но обо всём по порядку ( Read more... )

еда, Россия

Leave a comment

2dkflbvbh January 8 2016, 05:52:25 UTC
Проект импортозамещения разумен своей целью. Требуется время для того, чтобы это проект был реализован.

Reply

(The comment has been removed)

2dkflbvbh January 8 2016, 06:21:54 UTC
Импортозамещение имеет целью вырастить продукцию сельского хозяйства, запрещённую к ввозу.Надобно быть неразумным, чтобы отказаться от создания условий необходимых для производства продукции сельскохозяйственного назначения..

Reply

(The comment has been removed)

2dkflbvbh January 8 2016, 07:24:07 UTC
Мысль о создании автомобиля марки ВАЗ я не связываю с импортозамещением. неразумно гнаться за теми, кто шагнул очень далеко. А вот замещением продукции сельского хозяйства следовало заняться уже давно. От объёма продукции сельскохозяйственного назначения зависит безопасность государства. А от того, создадут или не создадут новый ВАЗ, безопасность государства не зависит.

Reply

ardalio January 8 2016, 08:35:28 UTC
>неразумно гнаться за теми, кто шагнул очень далеко

если бы в apple так думали - нокия до сих пор бы была лидером рынка мобильников

Reply

vishniakov January 8 2016, 10:16:35 UTC
Но Вы то кажется думаете, что apple обогнал нокью не потому, что сделал iPhone, а потому, что смог повторить нокью...

Reply

ardalio January 8 2016, 10:19:09 UTC
вы-то, кажется, совсем не думаете

Reply

seint_technic January 8 2016, 10:58:58 UTC
Если Вы находите неубедительным пример Эппла, рассмотрите какой-нибудь другой.
Например, корейский автопром. Или корейское же либо китайское судостроение. Все это начиналось с копирования чужих разработок, а сейчас это вполне дееспособные, самостоятельные производства.

Reply

vishniakov January 8 2016, 11:41:02 UTC
Но что характерно ни Китаю, ни Корее не пришлось для этого вводить запрет на иностранные автомобили или суда. Отечественное было хуже качеством, но дешевле. А потом и качество подтянулось.
Чем этот путь не сакрален?

Reply

ext_503683 January 8 2016, 13:41:10 UTC
Кто вам сказал, что Корея и Китай не поддерживали своё судостроение? В том числе таможенными ограничениями?

Reply

sanejeg1 January 8 2016, 17:06:11 UTC
В Корее запретили в своё время ввоз всех иномарок, что бы стимулировать спрос на свой автопром

Reply

vishniakov January 9 2016, 06:50:01 UTC
Да, насчет Кореи ошибся. В Корее тоже действовал не прямой запрет, а запретительный таможенный тариф. Китай, насколько я знаю, повышенных пошлин на ввод иномарок не вводил.

Попутно наткнулся на любопытный факт - корейцы изначально развивали автопром как экспортную отрасль. Это было не "импорто", а "экспорто" замещение.

И вот это действительно разумно своей целью, и это очень бы нужно и нам на замену экспорта нефти, и для этого не делается ни-че-го.

Reply

2dkflbvbh January 8 2016, 11:37:01 UTC
Вы решили мне привести в пример тех, кто по -Вашему мнению достиг высоких результатов в производстве электронной технике. Я же говорю о том, что не имеет отношение к электронной технике,а имеет отношение к сельскому хозяйству. Приведете пример, чтобы был предмет для обсуждения.Хорошо?

Reply

(The comment has been removed)

iduzapivom January 8 2016, 08:58:13 UTC
В ЕС ещё как ограничивают конкуренцию, как выгодно странам учредителям.

Reply


Leave a comment

Up