Я сейчас в полной растерянности от этого. Замышляя свой агрессивно-русофобский проект, даже не представлял, с какими придётся столкнуться трудностями. Но обо всём по порядку
( Read more... )
Импортозамещение имеет целью вырастить продукцию сельского хозяйства, запрещённую к ввозу.Надобно быть неразумным, чтобы отказаться от создания условий необходимых для производства продукции сельскохозяйственного назначения..
Мысль о создании автомобиля марки ВАЗ я не связываю с импортозамещением. неразумно гнаться за теми, кто шагнул очень далеко. А вот замещением продукции сельского хозяйства следовало заняться уже давно. От объёма продукции сельскохозяйственного назначения зависит безопасность государства. А от того, создадут или не создадут новый ВАЗ, безопасность государства не зависит.
Если Вы находите неубедительным пример Эппла, рассмотрите какой-нибудь другой. Например, корейский автопром. Или корейское же либо китайское судостроение. Все это начиналось с копирования чужих разработок, а сейчас это вполне дееспособные, самостоятельные производства.
Но что характерно ни Китаю, ни Корее не пришлось для этого вводить запрет на иностранные автомобили или суда. Отечественное было хуже качеством, но дешевле. А потом и качество подтянулось. Чем этот путь не сакрален?
Да, насчет Кореи ошибся. В Корее тоже действовал не прямой запрет, а запретительный таможенный тариф. Китай, насколько я знаю, повышенных пошлин на ввод иномарок не вводил.
Попутно наткнулся на любопытный факт - корейцы изначально развивали автопром как экспортную отрасль. Это было не "импорто", а "экспорто" замещение.
И вот это действительно разумно своей целью, и это очень бы нужно и нам на замену экспорта нефти, и для этого не делается ни-че-го.
Вы решили мне привести в пример тех, кто по -Вашему мнению достиг высоких результатов в производстве электронной технике. Я же говорю о том, что не имеет отношение к электронной технике,а имеет отношение к сельскому хозяйству. Приведете пример, чтобы был предмет для обсуждения.Хорошо?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
если бы в apple так думали - нокия до сих пор бы была лидером рынка мобильников
Reply
Reply
Reply
Например, корейский автопром. Или корейское же либо китайское судостроение. Все это начиналось с копирования чужих разработок, а сейчас это вполне дееспособные, самостоятельные производства.
Reply
Чем этот путь не сакрален?
Reply
Reply
Reply
Попутно наткнулся на любопытный факт - корейцы изначально развивали автопром как экспортную отрасль. Это было не "импорто", а "экспорто" замещение.
И вот это действительно разумно своей целью, и это очень бы нужно и нам на замену экспорта нефти, и для этого не делается ни-че-го.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment