Оригинал взят у
shmelsas в
Стань пилотом "Аэрофлота" с нуля! За символическую сумму в 1 750 000 р . (ориентировочно)
И так везде. Налетать 500 часов на спортивных самолетах в аэроклубах, закончить авиационный институт, научить не один десяток курсантов летать - и оказаться за бортом либо из-за возраста, либо из-за отсутствия указанной суммы (цена однокомнатной кв-ры в центре Калининграда).
То же - с военными лётчиками, к увольнению имеющими огромный опыт взлетов, полетов, посадок в СМУ без всяких там автопилотов (разве что САУ). Причина - бесперспективность.
Зато возьмём 22-х-летнего солопеда со средним специальным образованием, с налетом 150 ч. на биплане АН-2 либо на ЯК-18т, потому что он перспективен.
Отсюда переизбыток правых пилотов и острый дефицит командиров кораблей
А были времена, когда в ДОСААФе бесплатно на МиГ-17 учили, лишь бы здоров был.
Вот он - звериный оскал капитализма.