Иисус и Грех

Aug 21, 2020 04:22


Иисус не борется с грехом как таковым, поскольку единственным источником закона является как раз Он сам. Потому что грех - это поступать против Закона, а когда вы источник этого закона, вы не можете согрешить против себя самого, потому что любое ваше слово и становится законом. То есть законом является то, что вы решили. В такой ситуации могут согрешить только против вас, то есть против вашей воли, те, кому вы дали свободу так поступать.

Поэтому Иисус не борется как бы с грехом, в его борьбе главное происходит в Гефсимании, потому что в Гефсимании плотская часть подчинена и усмирена троекратной молитвой. Ему необходимо было только подчинить свою плотскую/телесную/человеческую часть, подчинить ее  божественной.

И через крест произошло уже освящение человечества, когда Бог в лице Сына осудил своим поступком - принятием крестной смерти, то есть смерти на древе, смерти греховной по закону (ибо написано: проклят всякий весящий на древе) - осудил сам грех, то есть отменил предыдущий Закон, превознеся над ним Милосердием.

Так как Он является воплощением закона, то не может быть осужден сам собою.



Приведем такой пример, если у нас есть закон: все что делает царь является законным, и есть указ этого царя не делать так-то и так-то, то, что произойдет, когда сам царь сойдет и нарушит этот закон? Правильно закон потеряет силу, потому что согласно первому пункту все, что делает царь законно. Таким образом сила предыдущего закона была отменена, и установлен новый закон уже не в лице буквы, или списка, или правил, но в лице Праведного Судьи. Который судит не по букве, но по Духу.

Задача Христа как человека было не мешать это проявлению Божественной воли. Я добавил что «просто» не мешать, но то кто боролся с этой плотью подтвердит что это не бывает просто

Религия, Христианство, Христос, толкование

Previous post Next post
Up