То есть обычно так вольно интерпретировать текст нельзя, но если очень хочется, то можно!
Не секрет и не новость, что Давид считается прообразом Христа, и его царствование (угодное Богу) прообразом царствования Иисуса Христа. Но что если пойти в этом направлении чуть-чуть дальше и глубже и взять отдельный текст Писаний и проинтерпретировать его в этом же ключе, но шире
И получится, что жизнь Давида и его царствование может быть указанием и на царствование Христа над этим миром
Времени царствования Давида над Израилем было сорок лет: в Хевроне царствовал он семь лет и тридцать три года царствовал в Иерусалиме (3-я Царств 2:11)
Хеврон, семь лет, когда он не полно еще царствовал над Израилем (миром), и тридцать три года когда он воцарился в Иерусалиме
Дословно Хеврон означает связь/соединение/союз/завет. То есть царствует как бы в завете, (Новом Завете?). То есть, как бы царствует в своем Завете (через свой Завет?) здесь на земле. И после это воцаряется над Салимом, то есть Миром, дословно. Ие обычно значит бог (Божьем Миром?) Салим здесь в значении Шалом, то есть не только мир в понимании «все» Shalem, то есть все вообще, но и мир как между кем-то, то есть окончательный мир между человечеством и Богом
То есть воцарился над всем, как Давид над всем Израилем, так и Иисус над всей Вселенной. А уже не в месте Завета (Хеврона). Напомню, что новый Завет заключен в особом месте, в Небесном Храме, по образу которого была сделана Скиния собрания, в который Иешу входит, как написано, не с кровью козлов и тельцов, но со Своей кровью.
То есть воцарился как бы на небесах, еще не над всем творением, но только в Хевроне, месте завета, а указание на такую разницу в годах царства указывает на то, что царствовать над всем он будет значительно дольше, чем царствовать через Завет и только в Хевроне, как бы только на небесах.
Вообще очень похоже, пока до нас лишь доходит слух, что Иисус воцарился где-то, сравните тогдашнее положение среднего израильтянина, он примерно так же должен был определяться по слухам кто и где правит, не больно-то отличается от нашего положения в отношении духовного. До того Хеврона попробуй дойди, чтобы узнать существует ли он вообще этот Давид.
Так же к Давиду стекались те кто хотел его воцарения и подданства, так и сейчас стекаются ко Христу те кто хочет Его воцарения, и пока еще на взгляд со стороны не понятно кто и почему будет царем. Как не было это понятно тогда среднему израильтянину. Но на мой взгляд ситуации очень похожи