Около года назад из-за многочисленных случаев саморасцепок вагонов, около половины всех двухэтажных поездов были отправлены на ремонт. Я об этом
уже писал. Так вот, две недели назад, на линию вернулся последний из ремонтируемых "двухэтажников"-самарский.
Вообще, возвращение в строй двухэтажных поездов началось еще зимой. Это были поезда "Северная Пальмира"(Санкт Петербург-Адлер) и один из двухэтажников "Москва-Санкт Петербург", который до этого сняли с линии(не помню номер). Произошло это незаметно и без фанфар.
А вот возвращение на линию самарского "двухэтажника" затягивалось.
Сначала объявили что запустят его в декабре, потом-весной, потом-в мае. И лишь 24 июня 2017 года его вновь пустили на линию. Очевидно, самые серьезные нарушения в сцепках были именно у этого поезда.
После всего этого, остается пожелать ТВЗ больше не бракодельничать, а вагонам-долгой и надежной службы. Ну заодно можно посмеяться над высером проукраинского идиота
prostovova, который утверждал что российские двухэтажные вагоны исчезли навсегда и сделано это из-за то что "россияне обеднели настолько,что не могут купить на них билеты". Интересно, кем чувствует себя данный персонаж сейчас?
Как я уже говорил,подробности украинской "перемоги" над нашими вагонами
хорошо описаны у камрада
arguendi.
Ну и напоследок, все ремонтируемые тверские трамваи CityStar
наконец-то тоже выпустили на маршрут. Правда из-за срывания всех сроков Тверь будет даже судиться с Трансмашхолдингом, но мне кажется задержка оправдана, так как у ТВЗ сейчас крупный заказ из Москвы на поставку более 300 трамваев "Витязь-М", который уже начинает исполняться.
Новые "двухэтажники" из Москвы в Кисловодск
будут запущены уже в августе, также
в середине сентября планируется запустить "двухэтажку" между Адлером и Ростовом-на-Дону(и это будет первый двухэтажный поезд в РФ курсирующий по маршруту не связанному с Москвой или Питером).
А в мае этого года двухэтажный поезд
приехал в Мурманск. Пока что в тестовом режиме.