В общем затестил я это ваше МЦК.

Sep 23, 2016 04:40

На прошлых выходных ездил домой из Обнинска в Редкино, к родителям. Нужно было забрать из дома одежду и привезти в общагу.
К разнообразным трудностям я уже был готов. Был наслышан и про недоделки, и про вандализм(об этом говорил даже Медведев на выступлении в депо), про неудобные пересадки и недостроенные выходы. Ехал я налегке, со мной была лишь небольшая сумка и подсумок.
Свой путь домой я решил начать на автобусе, так как незакрывшимся студентам теперь не выдают даже справки об обучении, а следовательно о льготе при проезде на электричках можно забыть. Да и к тому же, мне очень хотелось посмотреть на единственную подземную станцию МЦК-Проспект Гагарина.Погрузившись в старенький Мерседес и расположившись на удобном кресле я уснул(хранический недосып в течении недели давал о себе знать) и проснулся уже в Москве. После пробежки под дождем до станции метро Теплый Стан и нескольких минут в поезде до Ленинского проспекта, я поднялся по переходу на МЦК.







В коридоре еще пахло строительной пылью, но здесь уже убрались. Кое где не сняли защитные листы с табло, не хватало навигации, была путаница с турникетами. Собянин устроил месяц бесплатного тест драйва для всех и многие турникеты были просто открыты настежь.



Дверцы электрических щитков на станции кто то уже успел погнуть, сама станция напоминала Нью Йоркскую станцию метро. Никаких архитектурных излишеств, только функциональность. По ошибке я поднялся не на ту платформу и пока я перебирался с одной на другую по хитрому лабиринту перехода, прошло несколько минут. Тем не менее "Ласточку" я не упустил, интервалы здесь большие.



Народу на платформе и в поезде было полно, сидячих мест не нашлось.



Порадовало то, что на МЦК догадались разблокировать межвагонные двери. На данных поездах они очень тугие и многим не понравилось бы их открывать переходя по вагонам в поисках пустых мест. К тому же эти двери могут сломать, как на некоторых поездах маршрута Москва-Тверь.



Туалеты прикрыли после того, как их начали вандалить в первый же день. Не знаю на всех ли поездах это сделано, но как по мне, в городских поездах туалетов быть не должно. К тому же они есть на станциях.



На Стрешево, где по сообщениям многих, были крупные зазоры, я вышел, чтобы своими глазами увидеть данный факт. Специально исходил всю платформу(она кривая и размеры зазоров могут меняться)-зазоры есть, но не так чтобы под полметра, как описывают некоторые. Для маломобильных граждан это конечно же плохо, и в МЦК сообщили что разберутся с этим вопросом.



Кондиционеры работали исправно, а вот wi-fi разочаровал.



Порадовали светлые переходы с прозрачными окнами. Очень надеюсь,что их будут мыть.
Хотел уехать в Редкино прямиком от станции НАТИ, совершив пересадку на Лихоборах, однако еще в метро я заранее залез в "Яндекс электрички" и увидел то, что на НАТИ останавливаются...лишь 4 электрички... Две утром и две вечером. Конечно это обещают исправить в ноябре, но все равно неприятно.





Пришлось выходить на Окружной, пересаживаться на Владыкино и ехать на Петровско-Разумовскую.







Зато увидел новый зал станции, и прокатился на модернизированном "номерном" поезде до Фонвизинской, открытой в тот же день. Вот так классно посмотрел два новых объекта городского транспорта в один день.

Вернувшись на Петровско-Разумовскую, вышел на поверхность, втрепал вкуснейшей шаурмы в одном из магазинчиков, отделяющих улицу от железной дороги. Потом прошел на станцию, купил билет и пройдя на платформу дождался электричку на Тверь.
Проведя выходные дома, и собрав полную сумку вещей, я пустился в обратный путь. Заранее спланировал свой путь через НАТИ, далее по МЦК до Кутузовской и оттуда на метро по Филевской линии одну остановку до Киевской.
По идее этот маршрут должен был быть короче, чем привычный-сначала до Ленинградского вокзала, а оттуда с Комсомольской до Киевской на метро.
В общем, в 07:35 я прибыл на платформу НАТИ. На улице было влажно и холодно. С тяжелой сумкой наперевес я двинулся в сторону знака с красной буквой "М" и стрелкой в сторону центра. Вместе со мной шла уже внушительная толпа людей. До станции вела хорошая асфальтированная дорожка, а в скором времени будет крытый пешеходный мост.



Единственный минус-строители до сих пор не закончили работы и не убрались за собой. На некоторых участках идешь по сильно загрязненной дорожке, в переходах банально не помыли полы-слой пыли очень внушительный.
Кроме того, подниматься на высоту 4го этажа приходится на своих двоих-эскалаторов нет! Есть лифт, но он не работает. Да и даже когда заработает, эскалатор он все равно не заменит, ибо создавался он для инвалидов.
Зато спуск на платформу как раз с эскалаторами. Ладно,фиг с ним, физическая подготовка никому не помешает(а те кому она вредна влезут в лифт), но боковые стены на платформе от ветра надо поставить.



Лавочки кстати очень понравились.

В целом, если учесть, что систему только что открыли, то можно простить строителям массу недоделок. В течении скорого времени они все доделают, а пока что всем дан месяц бесплатного проезда, для того чтобы пассажиры попривыкли к новой системе и выявили ошибки в ее функционировании.

вести с полей, Транспортное

Previous post Next post
Up