Оригинал взят у
vladkharitonov в
Американцы незаконно создали государство на Балканах, и теперь оно стало штаб-квартирой опасных ОПГ Выйдет ли Евросоюз из кризиса окрепшим?
Графика редакции
Польский текст статьи “
Czy Unia Europejska wyjdzie z kryzysu wzmocniona?” опубликован 15 сентября 2015 г. на интернет-портале obserwatorpolityczny.pl. Автор статьи - КРАКАУЭР (KRAKAUER).
Перевод публикуется в журналах
http://vladkharitonov.livejournal.com/ и
http://polskarosja.livejournal.com/. Переводчик благодарит владельцев других журналов и участников социальных сетей, которые делятся его записями со своими читателями. Хотелось бы обратиться с просьбой - включать в копию записи также и счетчик флагов (Flag Counter), имеющийся в оригинале.
Беспомощное поведение в вопросе нелегальных иммигрантов, а также слабость институтов Европейского Союза перед лицом этого, в сущности своей, банального кризиса ужасает. Оказалось настоящим шоком то, что европейские структуры являются совершенно бесполезными и не нужными, нет никаких результатов от их действий или отсутствия их действий - во всем этом аппарате просто нет смысла перед лицом действительно банального для преодоления кризиса.
Кроме неспособности действовать в реальных условиях, шокирует также отсутствие возможности достижения договоренности между государствами Евросоюза. В принципе, в эти дни мы видим, что нет никакого Евросоюза, он не работает, подобный субъект отсутствует. Все, что может сделать Европейская Комиссия - это дать деньги, только вот дело в том, что в данном случае деньги совершенно не решают проблемы. Если свести все к финансированию социальных потребностей нелегальных иммигрантов, то проблема только усугубится, потому что большее количество людей захочет приехать в Европу, чтобы жить за счет налогоплательщиков.
Перед лицом кризиса национальные государства вспомнили о своих отдельных интересах. Разумеется, начала Германия, восстановив пограничный контроль и прекратив критиковать Венгрию за то, что та хочет защитить свою границу от нарушения шенгенского законодательства. Сегодня она должна была начать блокирование границы, что явится отчетливым сигналом, что закрывается простой проход с Балкан в Европу. Но не надо питать иллюзий, контрабандисты людей и нелегальные иммигранты поищут других путей, и в результате Европейский Союз должен будет оказать помощь в возведение большего числа ограждений, так как не существует иного способа для прекращения наплыва иммигрантов.
Само собой разумеется, что с этими людьми накануне зимы что-то нужно будет сделать. Лучше всего было бы их временно разместить, чтобы заняться классификацией. Можно понять, что Евросоюз не справился на этапе приема нелегальных иммигрантов, но нам недопустимо не знать того, кто пришел в Европу. Появляется все больше информации о том, что в этой толпе молодых мужчин многие имели военное прошлое. Об этом свидетельствуют даже проживающие в Польше сирийцы и люди из других стран. Ситуация в целом подвергается все более широкой критике, в основном, из-за прекращения тщательного контроля при въезде, от которого отказались по причине неудачного решения Германии. Все это приводит к тому, что людей, уже вошедших в Европу, необходимо как-то распределить и обеспечить им бытовые условия на время принятия решения о предоставлении убежища. Но не может быть речи о приеме людей из лагерей для беженцев в других странах, от этой идеи следует отказаться, поскольку их негде разместить. Так как вопрос иммигрантских квот не рассматривается, необходимо действовать по-другому, в том числе и честно информируя, что Германия и другие богатые страны уже не принимают. Это явится серьезным демотивирующим фактором для новых волн экономических иммигрантов. Проблемы коммуникации, то как европейские решения воспринимаются потенциальным миллиардом иммигрантов, являются фундаментальной проблемой.
Но еще более важным вопросом является то, выйдет ли Евросоюз из кризиса окрепшим, или наоборот это явится началом его конца.
Сначала требуется прояснить теперешнюю ситуацию и с политической, и с организационной точек зрения, затем подумать над тем, как оптимально ее разрешить, и лишь после этого можно говорить о солидарности между государствами. Не может быть речи о солидарности, если Германия сама нарушает законодательство Евросоюза (дублинскую конвенцию) и ставит с ног на голову принципы действия шенгенской зоны. Именно немецкая позиция и немецкая политика являются источником этого явления, по крайне мере, они способствовали его канализации и ускорению. Чтобы в этом убедиться, достаточно задать элементарный вопрос - имелись ли разведывательные данные о социальном положении в тех местах, откуда исходят самые большие потоки беженцев, у Еврокомиссии и отдельных государства, стремящихся принять нелегальных иммигрантов, а также и прежде всего у стран, которые уже сделали это вопреки законодательству Евросоюза? Разве действительно нельзя победить балканские преступные организации, которые в значительной степени стоят за процедурой быстрой переброски людей через Македонию и Сербию? Может быть, кто-нибудь осмелится напомнить американцам, что они незаконно создали государство на Балканах, и сегодня эта территория является штаб-квартирой самых больших и наиболее опасных преступных организаций? Опасается ли кто-нибудь, чтобы случайно не стало явным и не было осознано общественным мнением то обстоятельство, что казус Крыма не явился первым и уж наверняка был более законным, чем сделанное с Сербией, так как он опирался на референдум? К сожалению, придется распутать несколько спиралей лжи и лицемерия. Полностью Запад на это, наверняка, не согласится, так как сумма его ошибок ужасает.
Следует пойти на все, в том числе и на уступки, что означает необходимость приема нелегальных иммигрантов, чтобы Европейский Союз вышел из этого кризиса усилившимся. У нас нет альтернативы, вернее, ею является начало хаоса или ускорение интеграции богатых стран в рамках твердого ядра Евросоюза. Это явилось бы жалким концом идеи интеграции на континенте, но, тем не менее, сегодня совсем не является невозможным. Во всяком случае пока, потому что еще отсутствует обратная связь на эти события со стороны общества, потому что в одной только Испании имеется несколько миллионов безработных, аналогично в Греции, в Италии и других странах. Какими принципами Европейская Комиссия намеревается руководствоваться в отношениях к этим людям и к обанкротившимся странам, например, к Греции, если внезапно появится еще одна категория желающих получить помощь Евросоюза?
Необходимо быть очень осторожными, потому что мы оказались в странной ситуации. Сначала многочисленные страны получают помощь Евросоюза, в том числе и помощь сельскому хозяйству. Для стран Юга отсутствует какая-либо концепция помощи, кроме концепции затягивания ремня. Греция оказалась сильно унижена и лишилась экономической самостоятельности. А теперь руку за помощью протягивают иммигранты. А как же лояльность Евросоюза по отношению к собственным гражданам, оказавшимся в нужде? Понимает ли госпожа Ангела Меркель, как драматично положение в некоторых частях Греции, если ее граждане в количестве миллиона человек обращаются к Берлину с просьбой об убежище? Возможно, теперь немцы перестанут жаловаться на поляков, которые смогли вписаться в их систему и приносить пользу?
Все заинтересованы в значительном укреплении Евросоюза в результате этого кризиса, но необходимо осознавать, что это может означать повторное проведение переговоров по Трактату, что в контексте намерения Великобритании выйти из Евросоюза может означать совершенно новую реальность.
Текст на польском языке предоставлен на условиях лицензии
Creative Commons Uznanie autorstwa-Na tych samych warunkach 3.0 Polska