Судья судеб_часть 1

Jan 29, 2011 13:31

Началось всё с магии чисел.


Он ехал вдоль шоссе на красно-белом велосипеде. Кинув мимолётный взгляд на велокомпьютер, он понял, что через пару сотен метров надо будет достать телефон и сфотографировать пять семёрок. Зачем? На память. И ощущение необычное, когда пять одинаковых цифр накрутил педалями лично. Семёрки выпали, он притормозил на обочине и сделал снимок.



В этот самый момент, точнее на секунду позже, произошла вспышка. Он ещё не мог понять, что именно случилось, но ощущение чего-то крайне некомфортного поселилось в голове. Через пару секунд он понял, что левое ухо его ничего не слышит, кроме противного пищащего звука, какой бывает, когда показывают настроечную таблицу по телевизору. «Организм перестаёт работать, - подумал он. - С чего бы это?» Внезапно над дорогой появился яркий шар, он пульсировал и рос. Оранжевый цвет его становился жёлтым. Шар постепенно поглощал дорогу, обочину, деревья и всё ближе подбирался к нему.
«Сейчас жёлтый меня съест!» - подумал он и провалился в бессознательное…

Когда он очнулся, звук в левом ухе продолжал доставать. Он повертел головой, но никак не мог понять, где именно он находится. Он стоял посередине светлой комнаты, справа от него была незаправленная кровать с чистым, сложенным на ней бельём. Перед ним было окно, за окном осень играла красками, ветер малевал оранжево-жёлтым.


Сзади кто-то сказал: «Левая половина шкафа твоя, ну и тумбочка у окна, соответственно!» Голос был звучный, уверенный, с курительной хрипотцой, но не пугающий, а даже приятный. Он обернулся и увидел вторую кровать, на которой лежал мужчина лет 65 и курил электронную сигарету. Кончик сигареты зажёгся синим и мужчина, прищурившись, стал изучать его взглядом. Он кашлянул, чтобы проверить, работает ли голосовой аппарат и произнёс: «Меня зовут Он!» «А меня, ОВ!» - сказал мужчина и затянулся в очередной раз.

«ОВ много курит, здесь чисто, надо разобрать вещи, пододеяльник слипся, так просто одеяло не заправишь, сумка здесь», - мысли неслись одна за одной, звук в левом ухе сбивал их в кучу, перемешивал, не давал остановиться. На данный момент Он понял, что находится в больничной палате, но не более.

Он хотел додумать хотя бы ещё одну мысль, но в этот момент дверь в палату открылась и вошла медсестра. Она катила за собой стойку с капельницей и несла пару заряженных шприцов.

«Ложитесь, больной, сейчас я дам вам наслажденье!» - сказала сестра. Он попытался задуматься, - правду ли сказала сестра про наслажденье, но мысли вновь начали наскакивать одна на другую и он просто послушно лёг на кровать.

Уколы оказались достаточно больными. Однако медсестра игриво обещала, что главный кайф впереди. Он послушно протянул руку. Медсестра перетянула её выше локтя резинкой и сказала: «Работаем кулаком!» Он стал работать. Где-то слева в голове, там где звучала партия одной ноты, зародилась пошлая шутка, но он не успел её развить. Правая рука начала удлиняться и уже достала пола, через 5 секунд рука уже пересекала всю палату и пыталась дотянуться до ручки на двери. В бутылочке-капельнице заплясали весёлые пузырьки. Они звали за собой, нескладно танцуя. Он вдруг понял, что находится в одном из пузырьков. Он стремительно несётся в пузырьке наверх. А что наверху? Что? Наверху пузырёк исчезает в никуда. Просто исчезает и всё! Длинная рука его всё ещё тянулась к ручке на двери, будто пыталась ухватиться за последнюю надежду, но пузырёк поднялся вверх и исчез вместе с ним…
«Подъём. Подъём и утренний туалет. Туалет утренний». - Он стоял напротив листка с распорядком дня.


Звук в левом ухе всё ещё здесь. Что было? Что было когда? Что было потом? Когда, потом? После чего? Он посмотрел на правую руку. Она оказалась нормальной длины, на ладони лежала коробка с таблетками. «Бери! Вкусьненькие!» - сказала сестра на посту, не та, что ставила капельницу, другая. «Спасибо! - сказал он - я буду просить добавки!» Справа приблизилась дама с украшением в виде подковы на цепочке: «Приходите обедать!» «Да, да, спасибо! - сказал он - я приду!»  Мимо по коридору шёл сосед по палате, он весело подмигнул, рассказал пару анекдотов и пошутил по поводу того, что Его уже подсадили на вкусьненькие таблетки. Он улыбнулся, хотел пошутить в ответ, но в коридоре уже никого не было. Был только оранжевый шар. Он был до или после? После чего?..

Продолжение возможно последует...

Previous post Next post
Up