Сергей Галёнкин,
Маркетинг игр Интернет, может быть и хороший источник информации, но знания в нем водятся редко. Знания, представляют собой совокупность теоретической базы и практических навыков. Поэтому интернет никогда не заменит знаний живого человека, работающего в какой-либо области. Книга "Маркетинг игр" интересна тем, что ее автор, работавший в Нивале и 1С-Софтклаб Украина рассказывает на очень простым языком почему любому проекту необходимо иметь свой твиттер, форум, ездить на gamescom и E3, кормить журналистов и набрасывать известно что на вентилятор, создавая новостные поводы.
Прочитал с огромным удовольствием, тк в игры играю с некоторых пор только на консолях, поэтому за мобильным игровым рынком (тут только app Store) и за ПК рынком (Steam, GOG) перестал следить. А между тем, весьма интересно как работает механизм продвижения игры, как попадают на главную страницу Steam, каков механизм ценообразования, почему гейм индустрия почти не борется с пиратством и тд. Для меня было настоящим откровением, что Apple не ставит своей целью заработать денег на приложениях, что для них App store это всего-лишь способ продажи мобильных девайсов. Поэтому, например, у странной некоммерческой игры гораздо больше шансов попасть на главную витрину ЭппСтора, чем на Steam. Книжка короткая, бесплатная, с огромным количеством примеров. Читается на одном дыхании. Оценка 5/6