Про отпуск. Часть III

Часть I.
Часть II.

12-00, понедельник
Мы уже вернулись из аквапарка. Я не могла, конечно, не отметиться в местном аквапарке. Ну что я скажу, особенного в нем ничего нет. Единственный приятный момент - когда лежишь в джакузи, смотришь на горы через панорамные окна, которые вовсю стену. Поразило также, что аквапарк адаптирован для людей с ограниченными возможностями.
А мы собираемся доехать до Словакии, говорят, отсюда ходят маршрутки.

22-00, понедельник
В Словакию мы не попали, маршрутки не ходили, потому что дорога на ремонте. Можно было туда попасть какими-то «заковыренными» методами, но мы не стали уже рисковать. Зато мы чудесно прошлись по старому городу, для этого надо было спуститься с гор. Старый город просто великолепен. Мощеные узкие улочки. Вдоль города бежит небольшая речка. И дома стоят вдоль нее. Местами через речку переброшены милые мостики.
Мы заглянули в кафешку и пили там кофе с сырником. Мне очень понравился бутик, в котором продавалась местная национальная одежда. Я разглядывала туфельки, льняные рубашки, шляпы, расшитые сумочки. Здесь также огромный рынок, на котором можно купить поделки. Купили себе деревянную сахарницу на память. Ели еще сыр. Местный козий сыр!!!! Это что-то необыкновенное. Его продают готовым, в формах, слегка подкопченым.
Потом мы вернулись в отель, забрали Фасоль и пошли сидеть в поле, глядеть на лес. Сидели на сене и тупили. Так не хочется завтра уезжать!!! Но нас ждет Краков, в котором надо уладить дела, и Варшава
вторник, 19-00
Мы едем в поезде из Кракова в Варшаву. С самого утра добрались автобусом до Кракова. От Закопан - 90 км. Удивительно то, что с Фасолью нас не хотели брать в автобус водители, мотивируя тем, что запрещено правилами перевозок - может у кого-то из пассажиров аллергия. Причем - пассажиров в автобусах было совсем немного. Мы спрашивали - есть ли у кого-то из них аллергия. Ответ был отрицательным. Но нас не решались брать, и все тут. Мы пошли на жд-вокзал. А там отменили поезд до Кракова!
Тогда Олег все ж уговорил одного из водителей автобуса нас взять с собой. Благо автобусы ходили каждые 20 минут.
В Кракове мы сначала уладили все свои дела в управлении. Стоит ли говорить, что при выдаче одной бумажки, зависла система в компьютере, и мы ждали больше часа, рискуя опоздать на поезд, кстати. Но ничего успели. По Кракову погулять не удалось. В отличие от Закопан тут была мерзкая погода - падал мелкий-мелкий дождь. И оттого средневековый Краков был до ужаса тосклив. Мы перебежками добрались до любимой нами некогда пиццерии и во дворике «захомячили» по пицце. А потом в индийском магазине мне был закуплен красный шарфик. Это единственные приятные моменты.

Варшава, вторник-среда, (где-то после 12)
Ну вот мы встречены друзьями. Накормлены ужином, напиты пивой. Проболтали полночи с Лекой. Вконец устали и ложимся спать. Завтра прогулка.

среда-четверг, (где-то далеко после 12)
Мы гуляли в парке - Лазенки. Лека живет совсем близко от него. Лазенки прекрасны, даже говорить ничего не буду. Очень приятный парк, со скульптурами, и павлин-павлины ходят. Сидели напротив сцены, имитирующей развалины древнегреческого театра. Долго болтали. Кстати, выбрались мы на прогулку далеко после обеда. Это у нас уже традиция. Когда мы встречаемся с Лекой, всегда планируем много экскурсий, культмассовых мероприятий, а при встрече болтаем-болтаем, пока язык не отвалится, и вот тогда уже вспоминаем про культмассовую программу. Осматриваем только то, что еще успеваем (читай «работает»).... Но погуляли по вечерней Варшаве. Опять-таки заглянули в индийский магазин, за палочками-вонючками. А купили мне пальто. Очень красивое и необычное. Этническое такое. Ну оно совсем недорого стоило, и я сказала Олегу, что я его просто примерю...
Потом мы ходили в австрийский ресторанчик пить пиво, есть колбаски и копченые ребрышки. Там нас уже поджидали Инна со своими друзьями. И да, милые официанты уже в этом заведении обучены Инной и Лекой говорить по-русски (встречать, принимать заказы, шутить и провожать).
Когда мы вернулись домой - Фасоль наша, оставленная в большой чужой квартире, ожидала нас, запрятавшись в сумку, с которой мы приехали, видимо, чтобы не забыли.
Мы с Лекой принялись готовить ужин ее супругу. Решили печь пиццу из продуктов, предварительно закупленных в магазине. Выяснилось, что в доме нет муки, простой человеческой. А была только с отрубями. Я уже второй раз имею дело с этой мукой, кстати. Прошлый раз, когда я приезжала почти год назад, мы решили стряпать пельмени. В доме была только эта мука. Месили мы тесто месили, тогда Саймон, теперешний муж Леки, не выдержал и побежал в супермаркет за человеческой мукой. Замечу, кстати, что Лека переехали на новую квартиру с этой же самой пачкой муки.
И на сей раз супермаректов, работающих в этот час, вблизи уже не было. Пришлось ставить тесто с отрубями. Получился такой фитнесс-вариант пиццы, вполне съедобный. Положительный момент в том, что мука эта, наконец, закончилась.

Четверг, 18-00
Вот и конец нашего мини-отпуска. Мы едем в поезде Варшава-Белсток. Отлично было, но оочень мало.

И для тех, кто осилил - бонус в виде абыкаких фото, но! для общего, так сказать, представления.
Одна из улочек старого города, за моей спиной - речка.

Это одна из гостиниц-вилл. Они в целом между собой все похожи.

Вилла, в которой мы жили.

Памятный камень - этой дорогой ходил Иоанн Павел II. Он, кстати, был родом из этих мест, поэтому любил бывать в Закопанах.

Вот такими тропами мы поднимались. По ним же Фасоля скакала, как горный козел.

Вот такое мы видели.

И такое. Вон там в низине - точки, это домики.

И вот так вот было красиво.

И вот так.

А тут смотрите скорее - моя тень с поднятой рукой) Это я на горе стою и машу.

Ну и конец. Спасибо за внимание.