Истина в ушах слышащего. И я слышу не музыку, а рев, крик, дух времени, истошный вопль загнанного, испуганного, задавленного, маленького человека.
Цивилизация, эпоха, наука, мысль, открытия, технологическая и культурная революция, цивилизованные общества ... и все для нашей пользы, нашей безопасности и нашего блага. Но все мы платим за нее свой налог - налог на естественность, индивидуальность, налог на свои желания и свою природу.
"Мы фрики и поем для таких же, спрятавшихся по закоулкам, фриков как мы"
Во все времена громче всего, эмоциональнее всего, истошнее всего и красивее всего была музыка угнетенных, рабов, изгнанников, непризнанных "недо" человеков. Разумеется, откуда же еще взяться такому количеству страсти, агрессии, чувства, энергии, голоса, силы как не в ответ на категоричное и бесцеремонное сдерживание, обесценивание, подавление, запреты и аресты того, что для нас необходимо, естественно, желанно. И каждый из нас отдавал эту дань, даже плескаясь в теплых волнах мейнстрима, даже в общем и целом соответствуя требованиям общества, семьи, церкви, нации, времени, пола, возраста, класса, да перечислить ли все это. Все мы знаем, что значит быть непонятым, непринятым, неправильным, обличаемым, виноватым.
Поэтому тот, кто жил и чувствовал, не может всерьез осуждать. Мы все в одной лодке. И это то единство, которое я бы праздновала и о котором я бы помнила, в очередной раз намереваясь встать на сторону большинства, против кого-то неугодного, ненормального, чудаковатого, невписывающегося, смешного и даже опасного. Не народное, человеческое.
Браво, Фредди. Спасибо.