Проект: Министры: Новый сезон

Sep 16, 2013 15:52

Кончились каникулы и отпуска, прошли напряженные выборы, начался новый политический сезон. Видимо пора подвести промежуточные итоги моего министерского проекта и Вашими усилиями оценить деятельность нынешнего кабинета за последние полтора месяца. Такой же отчет я буду выкладывать после каждого пятого «министра» в проекте. Прошу Вас голосовать за лучшего персонажа в областном Кабмине, для того, чтобы к завершению проекта определить лучшего министра. Было бы приятно, видеть аргументацию Вашего решения в комментариях.

Геннадий Николаевич Гридасов:

Министр областного здравоохранения вступился за тольяттинских врачей «скорой». Фельдшеры обратились к нему с просьбой решить проблему их безопасности. Врач приезжает на вызов, а встречают его деревянным дрыном или «розочкой» от бутылки. И им нужны практические способы сохранения собственного здоровья. Ситуация, кстати, актуальна не только для Тольятти, идиотов в области хватает. Геннадий Гридасов к обращению врачей прислушался и выдал совершенно феерический ответ: «Медицинские работники в настоящее время действительно нуждаются в защите и поддержке. Думаю, свое веское слово для обеспечения их безопасности должны сказать не только депутаты всех уровней и само медицинское сообщество, но и обычные граждане». А зачем тогда министр?

[Spoiler (click to open)]

Юлия Павловна Степнова:

Имущественная министр проявила недюжинную грамотность в ряде вопросов. Сначала она заявила, что при застройке территории стадиона не пострадает ни одно дерево, и ни один зарегистрированный дом. Ну с домами то может быть, а деревья то они как обойдут? Или в центре стадиона у нас будет расти вековой дуб? Ситуация с интернатом на Девятой просеке тоже неоднозначная, на днях напишу про это отдельный пост. Вы спросите, в чем же компетенция Юлии Павловны? Оказывается в футболе! «Он (Сибайес) как раз не показал отдачу. Ноги убирал. Остальные рубились, а этот нет. За это и ушел», - написала Степнова в своем твиттере с одного из матчей. Может Степнову сделать тренером «Крыльев». А управлять областным имуществом поставить более компетентного специалиста? Только не Чигенева!

Ольга Васильевна Рыбакова:

Культурная министр стала лидером по числу смешных информповодов в августе. То она проводит фестиваль «Рок над степью», на который приходит сто большеглушицких аборигенов, пять минут слушают местных исполнителей и уходят в шашлычную по соседству. При этом пиарится это все едва ли не как продолжение «Рока над Волгой». Впрочем, я понимаю посетителей: даже старый добрый рок в хорошем исполнении тяжело слушать поздним вечером рабочего дня. Почему выбран именно этот район, а не Елховский или Шенталинский, например? Ведь каждый район был бы рад быть осчастливлен этим провальным мероприятием. В глазах области. Но министр культуры-то отчиталась!

Сергей Александрович Безруков:

Промышленность будет прирастать авиацией. Причем малой. Такую программу сейчас готовит Сергей Безруков для того, чтобы до конца года представить ее Николаю Меркушкину. Почему Сергей Александрович занимается не своей работой,, не понимаю. Все таки авиация это сфера транспортная, а не промышленная. Или при помощи этой программы Безруков надеется спасти полудохлый проект «Прогресса» - «Рысачок» и совсем дохлый «Авиакор». Впрочем, своей работой Сергей Саныч тоже занимается: попытался спасти «Электрощит» от налоговиков. Неудачно. Что не помешало министру поздравлять «Электрощит» с очередным корпоративным праздников.

Марина Юрьевна Антимонова:

Министр соц-демполитики, которая неизвестно за счет чего балансирует на своем посту, развела нешуточную деятельность. Она проявила милосердие к жителям утонувшего Приамурья и предложила привезти в Самарскую область детей и инвалидов из Хабаровского и прочих краев. Осуждать ее за это было бы грешно, если бы у самарских детей, инвалидов и прочих социально-незащищенных граждан все было бы «в шоколаде». Но это не так. Например, на встрече с жертвами Чернобыля, один из ликвидаторов спросил: «Ежегодно в начале календарного года каждый чернобылец должен подать заявление, чтобы получить на год 200-300, может, чуть больше рублей на оздоровление. Вы что же, не можете решить, чтобы эти смешные деньги выдавались «на автомате»? Ну если человек не хочет ходить с заявлениями, если он не придет, не получит? Я в свое время получал всего 240 рублей. На целый год! Что можно оздоровить на такие деньги?». Марина Юрьевна пояснила в ответ, что таково федеральное законодательство и обойти его областная власть не может. «Тогда обратитесь в федеральное правительство по просьбе чернобыльцев. Попросите, чтобы им выплачивали эти смешные суммы без всяких хождений и заявлений», - потребовал от министра выполнить его прямую работу чернобылец. Но вопрос так и повис в воздухе.

Александр Николаевич Ларионов

Лесной министр недавно заявил, что будет восстанавливать сгоревший во время министерства Дмитрия Азарова лес под Тольятти. «Новая программа будет рассчитана до 2022 года. Она также будет включать в себя задачи не только по ликвидации последствий, но и по восстановлению и сохранению тольяттинского леса». Что-то быстро собрался Ларионов лес вырастить, секвойи чтоль выращивать будет. Или Ларионов полагает, что к 2022 году он вылезет из министерского кресла и не сможет пилить. Я про бюджет, а не про лес, если что.
Кстати, аналогичную программу предлагал и предшественник Ларионова - Николай Домке Но он планировал уложиться в три года. Дмитрий Игоревич, а Вы как думаете? За девять лет спасет Ларионов сгоревший при Вас тольяттинский лес?

Владимир Александрович Пылёв:

Министр образования и науки Самарской области пообещал ликвидировать такую безобидную и, на мой взгляд, даже нужную вещь как репетиторство. По его словам, отдельные педагоги умышленно занижают качество образования, чтобы потом родители школьников обращались за дополнительными уроками. Владимир Александрович видно может назвать конкретные школы и конкретных учителей, которые недодают школьникам знания. Но он не разу их не назвал. И может одним махом отменить репетиторство: интересно, каким образом. Или не может? И тогда все эти разговоры только имитация бурной деятельности, призванная отвлечь внимание того же Меркушкина от того, например, что шесть региональных школ первого сентября не открылись, а 81-ю все таки решили снести.

Иван Иванович Пивкин:

Транспортный министр выступал последнее время в роли критика. Вместе с губернатором Меркушкиным пожурил сызранских подрядчиков по ремонту дорог, сам раскритиковал качество внутрикварталки в Петра-Дубраве. В итоге: дорог нет ни там, ни там. Я понимаю стремление Пивкина уничтожить коррупцию в сфере дорожного строительства. Но может быть не критиковать надо, а контролировать? Кого последнего наказали? Уж Вы то с этим без Меркушкина справитесь?

Дмитрий Анатольевич Шляхтин:

Не буду повторяться

Олег Борисович Фурсов:

Этот министр отличился тем, что занимается абсолютной туфтой, когда в его вотчине вот-вот начнется полный беспредел. Как Вы знаете, Азаров вовсю сносит рынки и торговые точки, прекрасно понимая, что оставляет почти десять тысяч человек без работы. А значит десять тысяч самозанятого населения, которые умеют только торговать, надо срочно куда-нибудь пристроить. Но нет ни центров по обучению их востребованным профессиям, ни переговоров с крупными торгпредприятиями, ничего профильного министр не делает. Зато прямо перед выборами Олег Фурсов съездил в Тольятти и выступил перед студентами на тему: «Голосуйте за команду Меркушкина». Я понимаю, что старый аппаратчик хорошо умеет выступать и в демагогии равных ему мало. Но, что-то мне подсказывает, что если бы губернатор хотел, он бы сам выступил, у него это тоже хорошо получается.

Виктор Вильгельмович Альтергот

Самарская область вошла в три федеральные программы по сельскому хозяйству. Ведется строительство сразу нескольких ферм по разным профилям: мясные, молочные и так далее. Приехавший в Самару федеральный министр сельского хозяйства пообещал выделить огромные суммы на восстановление мелиорации сельхозземель. Наверное, в этой отрасли, наконец, что-то налаживается и кому-то надо сказать «спасибо». Но я не про Альтергота. Он и при Артякове сидел министром и сельское хозяйство планомерно разваливал, взимая от фермеров откат за участие в областных программах. Я про Меркушкина, который уже много лет считает сельское хозяйство одной из любимых отраслей. А Альтергот? А он ко всем вышеуказанным событиям вообще не имеет отношения.

Алексей Викторович Гришин

В вотчине министра строительства Алексея Гришина тоже много событий: стадион, мост через Волгу, обновление старого центра Самары. Нельзя сказать, что в отрасли полное затишье. Но сам министр на публике не показывается и в СМИ комментирует только скандал с Сурковым и пристроем к «МегаСити». Вместо того, чтобы рассказывать о том, как будет выглядеть стадион (что делает Меркушкин), как - исторический центр (это пытается делать Степнова), министр Гришин ушел в подполье. Зато про Гришина говорят в судах: одна из строительных компаний обиделась на министерство и накатала жалобу. И суд жалобу удовлетворил. Правда, дальше дисциплинарного взыскания дело не пошло. Вспомнилось, что зимой Гришин разогнал пол-министерства, которые сверяли сметы на строительства и отчитался о том, что теперь будет экономить на зарплатах. Правда, когда весной начались заявки, выяснилось, что считать некому, Гришин схватился за голову.
За одно могу сказать Гришину спасибо: мост через Волгу будет строить не Чигенев.


Сергей Александрович Крайнев
:

Еще один министр-невидимка. Сначала у нас принимается закон о капремонте жилья, поднимается буча... Крайнева нет. Потом мы вступаем в эксперимент на живых людях по экономии электроэнергии. Крайнев молчит, народ не успокаивает. Народ начинает крыть Меркушкина матом, даже не подозревая, что Меркушкин в этот момент договаривается, чтобы Самарскую область из эксперимента убрать. Но Крайнев молчит. Тут стоить сказать спасибо Филиппову, или кто там отвечает за руление «Волжской коммуной». Он народ успокоил и о неучастии Самарской области в эксперименте сообщил. А Крайнев молчит.
Крупнейшая управляющая компания «ПТС-сервис» вот-вот развалится, похоронив свои долги перед ресурсоснабжающими компаниями и жильцами. Михаил Матвеев на эту тему не затыкается. Крайнев все еще молчит. Ау, министр, Вы где?

Александр Николаевич Кобенко

А вот минэкономразвития из СМИ не вылезает. По данным рейтинга СКАН-Интерфакс, он самый «сверкающий» на телеэкране министр области. При этом экономического развития в Самарской области не видать. Ничего нового. Где программы по развитию «Жигулевской долины»? Где инновации? Где обещанные программы по развитию малого бизнеса. Те же ларьки: кого как не профильного министра должна волновать ситуация с тем, что малы бизнес вот-вот отбросит коньки. На эту тему Кобенко не выступает. Зато в репортажах со всяких сейшнах знакомое лицо Александра Николаевича появляется постоянно. Вот-вот из чайника вылезет. Александр Николаевич, может пойдете на ГТРК, утреннюю программу вести? Или новости сообщать. У Вас неплохо получается.
Кстати, вопрос к министру, ответственному за инвестиции. Как там с «отбиванием» затрат на «Жигулевскую долину»? Где триллион инвестиций в регион? Что-то их, в отличии от Вас не видно.

Сергей Станиславович Кандеев:

Деятельность министра финансов обычно незаметна. И судить тут можно только по областному бюджету: а отчет по нему выглядит оптимистично: «По данным министерства финансов Самарской области, за 7 месяцев 2013 года доходы областного бюджета исполнены на 54,3%. Общее поступление доходов составило более 68 млрд руб. Поступление налоговых и неналоговых доходов составило почти 60 млрд руб, прирост составил 3,3%». Так что про Кандеева сказать плохого ничего не могу. Может Вы сможете?



Poll рейтинг1

Владимир Пылев, Марина Антимонова, Дмитрий Шляхтин, Алексей Чигенев, проект: Министры, Дмитрий Азаров, Сергей Безруков, Александр Кобенко, Правительство Самарской области, Юлия Степнова, Алексей Гришин, Крылья Советов, Олег Фурсов, Ольга Рыбакова, Александр Ларионов, Виктор Альтергот, Сергей Кандеев, Самара, Иван Пивкин, Сергей Крайнев, Николай Меркушкин

Previous post Next post
Up