Jun 03, 2013 18:49
На прошлой неделе стало ясно, что к новому стадиону возить людей, болельщиков, журналистов и випов будет скоростной трамвай. А еще трех станций метро в Самаре не появится. Зато линий трамвая будет три, ровно по количеству непостроенных станций. Такое решение одобрил федеральный Минтранс.
Мне кажется, решение в корне неправильное. Метро не зависит от пробок и транспортных коллапсов. На рельсы метро не выедет машина и не парализует движение. А с трамваем все это вполне может случиться. Конечно, Антон Буслов, и внимающий ему Дмитрий Игоревич Азаров могут сколько угодно говорить, что метро дорогое и не окупается. Но не окупается оно только пока пассажиропоток маленький. Дотянули бы до вокзала, и метро стало бы прибыльным.
Да и дорогое строительство у нас не потому что метро это дорого, а потому что строит его Вячеслав Валентинович Сонин и его «Волгатрансстрой». Слышал, что даже в Москве станции не такие дорогие как у нас. Хотя и залегание не такое глубокое
Традиционный вопрос: Метро или трамвай? Мотивируйте Ваш ответ.
стадион,
Вячеслав Сонин,
Чемпионат мира по футболу,
Самара,
метро,
Дмитрий Азаров,
Антон Буслов,
транспорт,
Москва,
трамвай