Прощай, Речной вокзал

Feb 20, 2014 15:36

Каким местом думали специалисты главного управления организации торгов, когда признали победителем конкурса на проектирование самарского речного вокзала ЗАО «Волгоспецстрой». Для тех, кто еще не знает, эта компания принадлежит и управляется самым этичным и спортивным из строителей - Алексею Ивановичу Чигеневу. Тому самому, который строит мостовой переход Кировский уже больше пяти лет. И который превысил смету уже не на один миллиард рублей. Если же вспомнить и сказать фамилию «Чигенев» в обществе болельщиков «Крыльев Советов», есть большой риск получить в табло. Не футбольное, разумеется.
В «Обозрении» писали, что основным критерием при выборе подрядчика для проектирования и последующей реконструкции речного вокзала является скорость выполнения проекта. Неужели уважаемые люди из главного управления организации торгов не видят, что на календаре не 2010, а 2014 год. И никакого Кировского моста все еще нет. А значит слова «скорость строительства» и «Волгоспецстрой» имеют прямо противоположные значения.
Самое неприятное еще и в том, что Чигенев подставляет Николая Меркушкина перед федеральным минтрансом. Помните же, что Максим Соколов представлял себе идиллическую картину пассажирского движения на скоростных судах на подводных крыльях между Речвокзалом, Барбошиной поляной и будущим стадионом. Так вот, Соколов может об этом забыть, если, конечно, кому-то в голову не придет светлая мысль отогнать от бюджетного контракта на реконструкцию вокзала чигеневских беркутов. Ну или иностранцы, приехавшие на чемпионат и мечтающие прокатиться на «Метеоре» по Волге к стадиону будут смотреть на отваливающуюся штукатурку и слушать сказку про «тут нужен еще один миллиард, для дополнительной усадки конструкции».

ЧМ 2018, речные перевозки, Алексей Чигенев, Кировский мост, Максим Соколов, Николай Меркушкин, Крылья Советов, Волгоспецстрой

Previous post Next post
Up