Feb 20, 2014 15:36
Каким местом думали специалисты главного управления организации торгов, когда признали победителем конкурса на проектирование самарского речного вокзала ЗАО «Волгоспецстрой». Для тех, кто еще не знает, эта компания принадлежит и управляется самым этичным и спортивным из строителей - Алексею Ивановичу Чигеневу. Тому самому, который строит мостовой переход Кировский уже больше пяти лет. И который превысил смету уже не на один миллиард рублей. Если же вспомнить и сказать фамилию «Чигенев» в обществе болельщиков «Крыльев Советов», есть большой риск получить в табло. Не футбольное, разумеется.
В «Обозрении» писали, что основным критерием при выборе подрядчика для проектирования и последующей реконструкции речного вокзала является скорость выполнения проекта. Неужели уважаемые люди из главного управления организации торгов не видят, что на календаре не 2010, а 2014 год. И никакого Кировского моста все еще нет. А значит слова «скорость строительства» и «Волгоспецстрой» имеют прямо противоположные значения.
Самое неприятное еще и в том, что Чигенев подставляет Николая Меркушкина перед федеральным минтрансом. Помните же, что Максим Соколов представлял себе идиллическую картину пассажирского движения на скоростных судах на подводных крыльях между Речвокзалом, Барбошиной поляной и будущим стадионом. Так вот, Соколов может об этом забыть, если, конечно, кому-то в голову не придет светлая мысль отогнать от бюджетного контракта на реконструкцию вокзала чигеневских беркутов. Ну или иностранцы, приехавшие на чемпионат и мечтающие прокатиться на «Метеоре» по Волге к стадиону будут смотреть на отваливающуюся штукатурку и слушать сказку про «тут нужен еще один миллиард, для дополнительной усадки конструкции».
ЧМ 2018,
речные перевозки,
Алексей Чигенев,
Кировский мост,
Максим Соколов,
Николай Меркушкин,
Крылья Советов,
Волгоспецстрой