О том, как позорная власть отнимает детей

Dec 10, 2019 12:53

image Click to view


Случай вопиющего судебного произвола, произошедшего вчера в Верховном суде РТ, заслуживает отдельного внимания. Вчера я уже описал фабулу того, как органы опеки сначала по беспределу отняли двух дочек у матери в судебном порядке, а потом обманом не оформили опеку на их бабушку. И вот вчера, должна была рассматриваться апелляционная жалоба их бабушки, подавшей документы на опекунство, на решение суда об удочерении.
В суд мы явились во все оружии, поскольку все основания для отмены решения об удочерения при наличии близких родственников желающих оформить опеку, а также матери способной восстановиться в правах, были.
Потому в надежде на сознательность самих государственных органов обратились к ним с вопросом об их позиции, на что получили в ответ - как говориться «от ворот, поворот», они с нами вообще не пожелали разговаривать и даже поделиться своей позицией по делу с родными отнятой дочки. После же того, как я достал телефон с камерой, что бы запечатлеть такое циничное отношение органов призванных опекать детей и способствовать материнство и детям к их собственным родным, те ринулись бежать без оглядки за угол коридора в не освещенное пространство, закрывая свои лица.


органы опеки бегут сломя голову от камеры


Представитель опеки при этом переходила от просьб по типа-« не снимайте нас, мы не казанские органы опеки, а лаишевские» к обещаниям, того что я стану известным, когда меня посадят.


представительница опеки слева, перешла к угрозам
На мой вопрос- о том, сколько стоят дети до трех лет, сказали, что надо спрашивать в каком то магазине. Видимо, существует специализированный магазин по торговле детьми, раз так говорят.

группа поддержки бабушки и сама бабушка
После же того, как нас вызвали в судебное заседание, оказалось, что суд попросту без нашего участия, хотя мы на него заявились, пока мы были в коридоре, отменил определение о восстановление сроков на обжалование решение по заявлению бабушки Гавриловой И.А., и вообще исключил ее участие. Хотя она имела на э то полное право, как претендующая на опеку за собственной внучкой, как лицо, не допущенное к участию, права которой были затронуты вынесенным решением.
После этого суд попросил ее Гаврилову И.А., бабушку внучки, вопрос о семье в которой она будет расти решался, выйти из зала судебного заседания, а так же меня как ее представителя, как лицо не участвующее в деле!
Разумеется, я отказался и начал снимать весь этот позорный процесс, когда у родных людей сначала отнимают детей, а потом исключают для них даже возможность отстаивать в судебном порядке свои права.
И все так же закрывали свои лица, как усыновители, так и органы опеки и представитель детского дома, прекрасно понимая степень позорности всего происходящего.
Даже коллегия судей, первоначально оставаясь невозмутимыми, потом видя, что позорность ситуации и накал страстей превосходит весь их иммунитет к человеческим чувствам и естественным отношения, под крики-зачем украли моих внучек, сбежали в совещательную комнату, хотя совещаться было не о чем, весь позор и так налицо.
Более позорного судебного процесса я еще не видел.
Previous post Next post
Up