Тут не парадокс: Пешеход всегда рискует больше, чем водитель, т.к. он более незащищен. Ему кирпич на голову упадёт - и кирдык. А водителю если кирпич упадет на машину, то ничего не будет.
И если сталкиваются пешеход и машина, то у пешехода всегда травмы намного больше, чем у водителя, который вообще не страдает.
Comments 80
(The comment has been removed)
Теперь полиция. Российская.
Reply
(The comment has been removed)
знакомая метода ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Пешеход всегда рискует больше, чем водитель, т.к. он более незащищен. Ему кирпич на голову упадёт - и кирдык.
А водителю если кирпич упадет на машину, то ничего не будет.
И если сталкиваются пешеход и машина, то у пешехода всегда травмы намного больше, чем у водителя, который вообще не страдает.
Reply
2. Начать писать на политические темы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
В каком еще отсутствии транспортных средств? Так можно ждать до ночи, пока они будут отсутствовать.
Если близко машин нет, то можно выходить на зебру.
И пешеход не виноват, если какие-то водители-мудаки не остановятся перед зеброй.
В четвертом пункте: неужели неясно:
- если серьезные травмы и нужна скорая, то вызывается скорая.
- если травмы потерпят, то не вызывается.
Reply
Или у тебя сложно с восприятием?
Или ты искренне уверена, что у тебя какое-то преимущество на дороге и ты не ответственна за свои действия?
Reply
Reply
Leave a comment