Я когда смотрел статистику катастроф и крушений на железных дорогах в СССР в 30-е обалдел прям - десятки тысяч в год. Но в итоге справились, к счастью. Сейчас система в плане пассажирских перевозок работает как часы. А по поводу катастрофы в Шри-Ланке - там ещё цунами с землетрясением помогли. И мне нравится философский подход Индии к ж/д перевозкам - хочешь ехать на крыше, езжай. Но за твою безопасность никто не отвечает, нас и так тьма - одним больше, одним меньше) У них кстати отдельные женские вагоны есть, дичь там ещё та)
Comments 103
И всё плохо было...
Reply
Reply
Я имел в виду 20-30 годы и послевоенные. Смогли сделать так, чтобы перевозки людей были комфортными. А не на крышах и ступеньках.
Reply
Reply
А по поводу катастрофы в Шри-Ланке - там ещё цунами с землетрясением помогли. И мне нравится философский подход Индии к ж/д перевозкам - хочешь ехать на крыше, езжай. Но за твою безопасность никто не отвечает, нас и так тьма - одним больше, одним меньше) У них кстати отдельные женские вагоны есть, дичь там ещё та)
Reply
На Шри-Ланке женских вагонов нет. Все едут вместе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment