Что связывает Чубайса и Экспонат Шнурова?

Apr 10, 2016 10:42

В предыдущих постах мне не удалось железно доказать русофобскую направленность творчества Шнурова на основе разбора «Экспоната» и «Дорожной». Собственно даже попытка прикрыться авторитетом Сергея Ервандовича не сильно помогла.

Впрочем и остальные критические статьи так же оставляют ощущение недосказанности и невозможности подвести черту под чертовым «Экспонатом».
Пример №1 Культурная политика имени шансонье Шнуркова
Пример №2 Шнур и москвичи

Теперь же мне все стало очевидно, ведь ответ был перед глазами - постоянно мелькавшее имя некой близкой подруги и соратницы режиссера клипа «Экспонат» Анны Пармас - Авдотьи (Дуни) Смирновой.


Во-первых, Авдотья (Дуня) Смирнова в свою очередь то же режиссировала для Шнурова(Примечательно, что продюсером клипа стал ее сын Данила Ипполитов, чье обширное интервью дает еще пару интересных наводок.)

А во-вторых, мужем Смирновой является сам Анатолий Чубайс, а близким другом был Немцов. Собственно если прочитать ее статью «Прощание Славянки», даже Страшило сумеет обнаружить насколько родственны их души(вторая).
И помимо этого она очень дружна и со Шнуровым и с его женой Матильдой.
Смирнова в центре на фото:


или так


И тут надо понимать - чуждые друг другу люди не будут добровольно сидеть за одним столом и долгими часами общаться.
Кроме того, и оператор - Илья Авербах то же близкий друг семьи.
Стоит отметить, что уровень Пармас как режиссера куда выше чем у Смирновой, что последняя косвенно признает:

Когда-то на «СТС» был такой комедийный сериал «Осторожно, модерн!» с Нагиевым и Ростом в главных ролях. Не в главных, а во всех ролях. Вот, до того, как туда пришли другие люди, все делала Аня. Она была и сценаристом, и режиссёром этого сериала. Она - человек с редчайшим даром комедиографа, настоящим. Она и в жизни человек очень ситуативно-остроумный. Мы с ней улетаем с «Кинотавра», а на закрытии немножко шалили. И, значит, Анюта моя закрыла фестиваль серьезно. И в Сочи в аэропорту на паспортном контроле пограничник спрашивает: «Девушка! А вы не могли бы снять темные очки?», чтобы сличить её с фотографией. Она говорит: «Я-то могла бы, только вряд ли вам это удовольствие доставит!» Она - человек, который так разговаривает и так живет. Она - прекрасная совершенно. Я думаю, что она будет большой звездой.

Что интересно, этой же прекрасной особенностью не играть роль, а быть самим собой на экране обладают и главные персонажи клипа «ЗОЖ» Севыч и Пузо. Снятого под руководством той же Пармас. Правда отметил это Креативный продюсер клипов группы «Ленинград» Дмитрий Муравьёв:

Д. МУРАВЬЁВ: Потому что они не играли на самом деле, они такие. Я их знаю, их знает прекрасно наш режиссёр Аня Пармас ещё со времён Радио «Модерн». И ей, соответственно, с ними было очень просто работать. И все их пассажи, все их танцы, например, в морге -- если мы сравним те танцы, которые мы видим в клипе, и те танцы, которые они показывают на сцене на любом из концертов, -- это практически одно и то же. То есть у нас не было хореографа, который их учил отдельному танцу между трупов.

Весьма сочная характеристика. Так и хочется добавить передразнивая Смирнову - «Они прекрасные совершенно!».

Теперь же пришло время посмотреть самое развернутое и интересное интервью Анны Пармас. Про неожиданный успех «Экспоната»:


Царь Мидас знаменит ослиными ушами которыми одарил его Аполлон, за то что тот оскорбил его предпочтя звукам его божественной кифары, ужасные звуки самодельной флейты Пана.
И самый важный отрывок:


Авдотья (Дуня) Смирнова, имеет уж больно смачную биографию, которая не кажется правдоподобной, однако можно привести несколько видео и фото без комментариев.

image Click to view


image Click to view


Рассказывает барабанщик группы «Ногу свело!» Антон Якомульский: «Когда устраивались официальные концерты, мы назывались ”Группа молодых людей Тупаи” - название ”Тупые”, само собой, было запрещено. Сначала я был звукорежиссером, потом играл на барабанах. С Дуней Смирновой я общался мало, поскольку был тогда еще маленький, и она, взрослая девка, оторва, меня шокировала. Но ее образ - рваные черные колготки, зеленое платье, вся размалеванная - мне хорошо запомнился. Вообще это в первую очередь была тусовка, а не группа - и Дуня не пела, ни на чем не играла, а просто со всеми тусовалась. Это было чистой воды шоу, и Дуня наряду со всеми его устраивала - в то время как кто-то другой мог ходить по сцене в ушанке и с топором».

И наконец отвратнейшее автобиографичное видео Смирновой, где девочка - это Дуня Смирнова, папа - Андрей Смирнов, дед - Сергей Сергеевич Смирнов, повесть - "Белорусский вокзал".

image Click to view



И если всего этого мало, для обоснования наличия эзопова языка в "творчестве" группы, то "Солнечный удар" Бунина это рассказ про поручика и подпоручницу))

культура, пропаганда, Технологии

Previous post Next post
Up