Nov 13, 2013 22:52
Беда всех политиков во все времена состояла в том, что они думали, что являются властителями судеб человечества и от их воли зависит передел мира.
Почему, то, что сегодня понимает даже ребенок, было недоступно для понимания несколько веков назад и люди не могли додуматься до элементарных вещей! Это подталкивает к мысли, что разум тоже созревал постепенно. ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ!
Ученые уже доказали, как развивалась Вселенная 13,7 млрд. лет после Большого Взрыва, и в течение 4 млрд. лет после возникновения жизни на Земле. Но главное открытие состоит в том, что в соответствии с законом прогрессивного развития жизни все важнейшие изменения в развитии жизни всегда наступали скачкообразно в моменты прихода технических революций, периоды между которыми постоянно сокращались в 2 раза!!!
Этот закон действует как вселенская мясорубка, которая, независимо от воли человека, всегда запускается четко в назначенное время и проталкивает всю живую и неживую материю на следующий уровень развития и всё это сопровождаются глобальными изменениями в человеческом обществе.
В начале развития нашей цивилизации периоды между революциями длились тысячелетия, а при переходе в новую эру сократились до столетий. В XX веке периоды между революциями составляли уже только десятилетия, а сейчас изменения следуют одно за другим. Ниже приведены величайшие этапы в развитии жизни на Земле, известные ученым, и слева приведены мои расчету дат наступления технических революций.
3,4 млрд. до н.э.- зародились одноклеточные прокариоты, живущие без кислорода.
1,7 млрд. до н.э.- ядерные клетки эукариоты, живущие в кислороде, начали эру многоклеточных
850 млн. до н.э. - у живых организмов начинает вырабатываться скелет.
425 млн. до н.э. - растения вышли на сушу, а затем и животные.
213 млн.до н.э.- динозавры, птерозавры и крокодилообразные рептилии заселили Землю.
106 млн.до н.э - расцвет гигантских ящеров, но численность млекопитающих начала заметно увеличиваться и около 90 млн лет назад появились приматы- потомки обезьян.
53 млн. до н.э.- «современные» млекопитающие появились 56-34 млн. до н.э.
26,5 млн. до н.э. - животный мир стал современным.
13,3 млн.до н.э.- оледенение Антарктиды изменило климат.
6,64 млн. до н.э. - линия, ведущая к человеку, отделилась от обезьян.
3,32 млн. до н.э. - сформировался австралопитек.
1,66 млн.до н.э. - у человека прямоходящего Homo erectus резко увеличился мозг.
828 063 до н.э. - появился человек гейдельбергский - предшественник неандертальца.
413 023 до н.э. - произошла эволюция неандертальцев.
205 504 до н.э. - линия современных людей обособилась 200 000 лет назад в Африки.
101 744 до н.э. - началась экспансия Homo sapiens в южную и юго-восточную Азию.
49 864 до н.э. - Homo sapiens проникли в Австралию и затем в Европу.
23 924 до н.э - неандертальцы исчезли 24 000 до н.э
10 954 до н.э. - неолитическая революция 10 000 до н.э.
4 469 до н.э. - освоение меди началось 4500 до н.э.
1 226 до н.э. - эпоха железа началась около 1000 до н.э.
395 н.э. - гибель античных империй в V веке от варваров
1 205 - в XII-XIII в. Европа опережает другие страны
1 611 - научная революция XVI-начала XVII в. в Европе
1 813 - в конце XVIII- 1-й половине XIX переворот в технике
1 915 - освоение атома и в 1915 открыта теория относительности Эйнштейна
1 965 - прогресс в освоении космоса и ЭВМ с конца 1950-х годов
1 991 - в 1989 наступила эра Интернета
2 003 - бурное развитие персональных ЭВМ
2 010 - революция в микроэлектронике iPad (Apple)
2 013 - ускоренно развиваются 3D и нано технологии
А сейчас посмотрите, как резко менялось человеческое общество в моменты наступления технических революций.
Так первая эпоха нашей цивилизации, в соответствии с таблицей, длилась 3243 года с 4469 до 1226 г до н.э. и завершилась технической революцией, связанной с переходом людей к освоению железа. Именно в это время дикие "народы моря" разрушили самую могучую империю хеттов. Тогда же завершилась тысячелетняя эпоха могущества Египта, а также на несколько "темных веком" пришла в упадок греческая цивилизация.
Следующий период, с 1226 г до н.э. до 395 года нашей эры сократился в 2 раза и длился 1621 год. Именно при его завершении начался переход античных рабовладельческих государств к феодализму. Как раз в это время, совершенно не случайно, ослабла Римская империя и сначала разделилась на Западную и Восточную, а затем погибла от варваров.
Мировое нашествие татаро - монголов, покоривших Китай, Россию, Среднюю и Малую Азию также не было случайным, т.к. именно в 1205 году закончился следующий период, который также сократился в 2 раза и длился 810 лет с 395 года до 1205 года. В это время в Европе началась техническая революция, и монголы её не покорили.
На следующем этапе с 1205 по 1611 год период опять сократился в 2 раза и длился 405 лет. Именно при его завершении в начале XVII века началась научная революция в Европе, открывшая законы механики и астрономии. Весь этот процесс сопровождался переходом от феодализма к более прогрессивному капитализму.
Следующий период был также в 2 раза короче и длился 202 года, с 1611 по 1813 год. Как это уже было в предыдущих периодах, в его конце произошел переворот в технике, связанный с внедрением различных машин, использующих паровую энергию (конец XVIII-1-я половина XIX века). Тогда же началась эра познания электричества. Именно в это время очередное скачкообразное изменение разума привело к Великой французской революции (1789-1799).
Следующий период уже сократился до 102 лет и длился с 1813 г. года по 1915 г. Его окончание совпало с революционным прорывом в познании атома, бурным развитием техники и началом первой мировой войны, которая закончилась революцией в России и Германии, гражданской войной с миллионами жертв, и казнью семьи российского императора.
Период с 1915 по 1965 г. опять же сократился в 2 раза и длился всего 50 лет. Именно начало 1960-х годов связано с научно-технической революцией в космосе и началом использования полупроводниковых ЭВМ. Изменившееся к этому времени сознание людей привело к краху мировой колониальной системы.
Очень многие помнят следующий период, длившийся 26 лет с 1965 по 1991 год, благодаря внедрению в нашу жизнь персональных ЭВМ и наступлению эры информационных технологий после создания в 1989 году мировой сети Интернет. Но особенно окончание этого периода запомнилось развалом СССР и глобальным изменением мировой политической системы, что опять стало следствием очередного скачка в развитии человеческого разума. Горбачев М.С. и Б.Н.Ельцин просто оказались у власти в это время, и не будь их, то развал СССР и соцлагеря все равно бы произошел.
Следующий период, начавшийся в 1991 году и закончившийся в 2003 году, все помнят благодаря ускоренному развитию Интернета и доступа всего человечества к мировым знаниям, а также по чудовищному теракту мусульманских фундаменталистов, направивших в 2001 году самолеты с пассажирами на Всемирный торговый центр.
Также незабываемым остался следующий период с 2003 по 2010 год, когда произошел резкий скачек в технике, использующей микропроцессоры (появились I-Pad и I-Phone), а в мировой экономике в 2008 году произошел тяжелейший экономический кризис. В 2010 начались арабские революции.
Дальнейшее сокращение периодов, похоже, указывает на завершение формирования разума, длившегося 6,5 млн. лет и переход разумной жизни на новую стадию, которая, в соответствии с теорией сингулярности, ожидается в районе 2016 года, и будет сопровождаться резкими изменениями в жизни человека.
К сожалению, сейчас нет ни одной страны, где были бы созданы идеальные условия для прогрессивного развития и ниже показаны основные барьеры, мешающие прогрессивному развитию человечества.
Диктатура
1.Типичные представители - Северная Корея, Куба, Иран.
2. Лидер единолично управляет государством, но он не способен охватить все вопросы.
3. Госаппарат слепо исполняет волю диктатора, и боится проявлять инициативу.
4. Мораль общества формируется диктатором при обязательном создании культа личности. Уголовно наказуемо инакомыслие.
5. Образование контролируется цензурой и все мировые достижения, не вписывающиеся в концепцию диктатора, запрещаются.
6. Новые технологии не внедряются из-за низкого уровня подготовки кадров.
7. Информационные технологии не развиваются, из-за боязни диктатора показать народу реальное развитие мира.
8. Развитие творческого мышления отсутствует из-за боязни людей принимать самостоятельные решения.
9. К бытовым проблемам, тормозящим творчество относятся:
-страх быть репрессированным;
- невозможность оспаривать действия аппарата власти;
-низкий материальный уровень и уравниловка в зарплате.
10 Вывод. Диктатура полностью тормозит развитие творческих способностей у запуганных людей.
Коррупционная олигархия
1.Типичные представители - Большинство стран мира, в том числе и Россия
2. Лидер назначается коррумпированным аппаратом власти и олигархами. Его задача удовлетворять их аппетиты и удерживать массы от возмущения, поддерживая жизнь на минимальном прожиточном уровне.
3. Госаппарат создает олигархам и монополиям привилегии для получения максимальной прибыли, а для своей выгоды создаются коррупционные барьеры в виде волокиты, преодолеть которые можно только за взятки.
4. Мораль двуличная. При видимости демократии, отсутствует гласность за расходованием бюджетных средств и введен запрет на критику власти.
5. Образование и уровень знаний ограничиваются отсталой технической базой образовательных учреждений.
6.Новые технологии, даже при выделении средств, не внедряются, т.к. разворовываются коррупционерами, а олигархи не желают вкладывать средства в проекты, приносящие отдачу через много лет.
7. Информационные технологии регулируются властью с целью ограничения распространения оппозиционных идей. В аппарате власти они не внедряются, т.к. разрушают коррупционные барьеры.
8. Развитие творческого мышления слабо развито из-за недостаточной подготовки кадров и засилья коррупционеров.
9. К бытовым проблемам, тормозящим творчество относятся:
-необходимость преодолевать коррупционные барьеры;
-отсутствия реальной возможности воздействовать на аппарат власти за создание коррупционных барьеров, очередей и волокиты.
10 Вывод. В коррупционно-олигархических станах разворовываются средств, выделяемые на образование и новые технологии. Олигархи и монополии, уничтожив конкуренцию, не желают стимулировать проявление у людей творческих способностей.
Демократия
1. Представители - США, Канада, Европа, Австралия, Япония, Южная Корея, Сингапур, Израиль.
2. Лидер обязан соблюдать демократические принципы:
гласность,
свободу слова,
права человека,
движение к прогрессу.
3. Госаппарат несет ответственность за зажим гласности, в принимаемых решениях о расходовании бюджета, а волокита рассматривается как издевательство над человеком.
4.Власть предоставляется только тем, кто соблюдает прав человека, список которых постоянно расширяется. Повышение социальной защищенности населения заставляет власть все больше ограничивать прибыли крупных компаний.
5. Образование и знания определяют успех развития экономики страны, т.к. основную прибыль приносят люди с творческим мышлением, способные генерировать идеи, позволяющие опережать другие страны.
6. Новые технологии приносят основную прибыль, а поэтому эти страны стали лидерами в их разработке.
7. Информационные технологии также создаются только в этих странах, т.к. для развития прогресса необходимо обладать информацией обо всех мировых знаниях.
8. К бытовым проблемам, тормозящим творчество относятся:
-ущемление прав сторонников традиционной семьи в угоду гомосексуалистам;
-опасность педофилии для детей, усыновляемых гомосексуалистами.
-неудовлетворенность в присвоении прибыли олигархами.
- непродуманная политика толерантности.
Именно поэтому, преграды, мешающие развитию творческих способностей людей и продвижению человечества к прогрессу, всегда сметались при наступлении очередных технических революций, и если сатрапия и рабовладение длились 4500 лет, то эпохе социализма было отведено только 70 лет, а сейчас завершается коррупционно-олигархическая эпоха, которой было отведено менее 30 лет. И это все происходит не только в России, а по всей Земле.
Однако, если человечество не поймет, что сейчас находится на пороге следующей глобальной технической революции и связанного с этим обновлением разума, то этот переход опять будет сопровождаться тяжелыми социальными революциями, как это было во все указанные выше периоды человеческой цивилизации. В этом и будет состоять Апокалипсис!!! Подробнее весь материал можно прочитать на сайте Проза. Ру в разделе автора Валентина Арсеньева.