(no subject)

Sep 28, 2020 15:59

Заебало...

Когда ковид, а еще лучше - всякие umbrella terms, которые его означают, используют в маркетинге. Это прям отвратительно что ли... Все эти "challanging time" и "chaotic time" - и при этом вот тебе, под нос, наш сервис или продукт.

Сегодня позвонили из банка. Приличного такого, одного из самых крупных, и моего любимого. Но звонили из локального офиса. И типа, чувак такой, "я звоню, чтобы спросить, как вы?" Я ему: "Чувак, серьзно? Ты вот СЕРЬЕЗНО обзваниваешь сотни своих клиентов сегодня, что СПРОСИТЬ, КАК ОНИ?" Он такой, "да-да, я хочу знать" и все дела. Challanging times... Я говорю: "Ну, раз реально хочешь, ладно, нормально у меня все. Это все?" И тут он такой: "Я еще хотел предложить финансовый консалтинг, можем встретиться у нас в банке..." (Ага, прям щас, побежала с тобой встречаться, тут лишний раз из дома не выходишь, а я прям подорвусь с тобой встречаться в душном офисе...) Я такая: "Чувак, ну, нахера это надо?" А он продолжает: "Нууу, наверное из-за ЭТИХ ТРУДНЫХ ВРЕМЕН (FUUUUUUCK!) в вашей семье финансовые приоритеты поменялись, мы можем поговорить об этом."

И вот тут я люблю включать Глашку. И это работает в ста случаях из ста. Я такая: "Ой, милОк, спасибо конечно, но я НИ ХЕРА не петрю в финансовых бля приоритетах нашей семьи, я овца тупая баба простая, подневольная, у плиты стою весь день, а деньгами муж-собака ведает, понимаешь ли... не к той обратился..."

Чувак на том конце провода никак не ожидал такого, бедный, и пока он там прихеревал, я успела сказать "спасибо за звонок, до свидания, хорошего дня."

Но кроме шуток, это бесит.

ковидные дневники, selfish bitch

Previous post Next post
Up