Праздные мысли

Oct 24, 2017 17:44

Чем отличается остров от полуострова? Перемычкой. Можно проехать по суше. Вот Кейп Код - полуостров. Но по факту он давно остров. Там канал прокопали, а над ним мост. Но и мост маленький и канал неширокий. Просто так короче, чем кругом плавать ( Read more... )

Крымнаш, размышлизмы

Leave a comment

ivan_1_dyrak October 25 2017, 01:13:41 UTC
Это что, скоро будет мост на Сахалин, а оттуда в Японию. Надо лишь Путину до 2024 года спокойно проправить.

Reply

polenova October 25 2017, 01:47:48 UTC
А Япония согласится?
Сколько ж годиков будет этому вечному Жиду Кощею Бессмертному в 2024? Хотя, если верить предсказаниям Войновича в "Москва-2042" ( пока что нет оснований не верить) - то может и до 2042-го, всего две цифирки надо переставить. Станет Гениалиссимусом...

Reply

ivan_1_dyrak October 25 2017, 02:51:20 UTC
Проект состоится, если Япония не только согласится, но и часть расходов на себя возьмёт. Мост только на Сахалин не по сеньке шапка, а дорога из Японии в Европу нужна самой Японии быть может.

Reply

polenova October 25 2017, 03:40:53 UTC
Далековато ездить, нет? И с дорогами напряженка. Сахалин бы Япония взяла, у них там тесно и действительно территории нужны. А ездить в Европу через Сибирь? Долететь можно и самолетом, керосин нынче недорог, а грузы и морем отлично поплывут - меньше приключений. И зачем Японии Европа, у них основной рынок - США. Это какие-то фантазии российские.

Reply

ivan_1_dyrak October 25 2017, 04:07:10 UTC
мы ничего не отдадим, но приглашаеи японский бизнес нане только в Сахалин, но и на все наши просторы, для того и мост

Reply

polenova October 25 2017, 04:45:07 UTC
Помнишь старый анекдот про сваху? "Вася Пупкин уже согласился жениться на дочери Рокфеллера. Осталось только уговорить Рокфеллера".

Reply

ivan_1_dyrak October 25 2017, 04:49:26 UTC
Сибирь не Пупкин, дело японцев считать, у них же там стагнация

Reply

polenova October 25 2017, 05:33:21 UTC
Бедные японцы! Совсем застагнировали. Как говорили советские пропагандисты - "буржуазный Запад стремительно загнивает ( но как восхитительно пахнет!)".
Плохой климат, отсутствие инфраструктуры, отсуствие современных автомобильных дорог, одна несчастная железная дорога, непрозрачное законодательство, нет нормальной страховой системы грузов, ненадежная банковская система плюс общий бардак. И тысячи километров - концов не найдешь. Я не замечала у аккуратных и педантичных японцев склонности к авантюризму.
Ну вот ты, родись ты узкоглазым японцем, вложил бы в такой проект хоть одну занюханную иену?

Reply

ivan_1_dyrak October 25 2017, 06:27:38 UTC
Марксизм забыла. Нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради 300% прибыли. А тут даже и преступления нет, ну подумаешь дороги и взятки...

Reply

achtungslos October 26 2017, 21:08:38 UTC
приглашаеи японский бизнес нане только в Сахалин, но и на все наши просторы

А нужен ли нам японский бизнес на наших просторах?
Это что вообще за бизнес такой будет, если не тотальное выкачивание сырья? Больше-то им у нас делать особо нечего - в высоких технологиях мы им сейчас явно не конкуренты.
Сырьё они, значит, у нас выкачают до крошечки, на том ещё выше поднимутся - а мы с чем останемся? Как те дикари со стеклянными бусами?

Reply

ivan_1_dyrak October 26 2017, 23:13:24 UTC
те дикари отдали за бусы свою юрисдикцию, а мы наоборот на своей юрисдикции можем управлять чем и как угодно, в том числе и их хотелками

Reply

polenova October 27 2017, 04:57:57 UTC
А в чем управление-то будет состоять? Сырье - запас невосполнимый, это как управлять бочкой с водой - пока не опустеет, ты управляющий, а с пустой бочкой ты никому не нужен. Территорию вы отдавать японцам не хотите, а больше она никому и не нужна. Ее, конечно, продать можно, как Аляску, но обратно ведь не отдадут.
Да все ты сам знаешь...

Reply

ivan_1_dyrak October 27 2017, 05:11:42 UTC
можно мотивировать производство на месте, а не вывоз сырья

Reply

polenova October 27 2017, 05:58:31 UTC
Типа английской мануфактории в Индии? Или по-современнее - американские производства в Китае или той же Индии? Ноу-хау - ихнее, сырье и неквалифицированная рабочая сила - местные, инженеры привозные. Постепенно местные кадры обучаются, ноу-хау заимствуется. Китайская модель таким образом сработала. Индийская пока не очень. В России работает плохо. Мой папа работал в американской фирме, которая Газпром обслуживала. Местные кадры очень плохо работают - пьют много, а зарплату хотят как у больших. Но беда даже не в кадрах (хотя это тоже беда), а в чиновном аппарате, который ничего не умеет, но очень голодный. К фирме, где папа работал, Газпром чиновников не подпускал, инженеров из Москвы возили, или из Америки ( на самом деле тех же эмигрантов ( ... )

Reply

ivan_1_dyrak October 27 2017, 06:41:40 UTC
Я не пойму, куда ты агитируешь. Мост что ль не строить, или Путина не избирать. Так пробовать то как-то надо, может кто и клюнет, а Путин будет всё равно. Ну не умирать же нам. И ведь всё равно победим.

У Крыма перспектива, что я там дом постою и туда поживать уеду. И чиновник, которому выезда нет, тоже. Лучшее место в нашей северной стране, там эксклюзив, которого нигде нет. Вот они и наши частные инвестиции будут.

Reply

polenova October 27 2017, 08:40:56 UTC
Я никуда не агитирую, я объективна. Мост хоть строй, хоть не строй - место там для моста гнилое, а бабки давно все спиздили. Да и не нужен он, экономически неоправданное удовольствие. С Украиной мириться и разумнее, и дешевле. Хотя непонятно, кому Донбас втюхать - он и России ни на хрен, и Украине не очень нужен. Ну тут уж у кого имперские амбиции пересилят ( ты там, кстати, бывал? Еще при СССР это была жуткая жопа ( ... )

Reply


Leave a comment

Up