Следящие за новостями наверняка помнят, что не так давно в Индии ужесточили наказание за изнасилование. Поводом к этому послужило несколько поистине чудовищных преступлений.
Но не весь индийский истеблишмент согласен. В частности, есть там некая Социалистическая партия, которая, видимо, к социализму относится примерно так же, как российская ЛДПР - к либеральной демократии.
Один ее представитель заявил, что будет добиваться отмены смертной казни для насильников (потом он прикрылся, насколько я понял, идеями о возможных судебных ошибках, сказав, что "не надо вешать невиновных"). А потом другой его соратник по партии высказал более радикальное предложение: казнить не только изнасиловавшего, но и изнасилованную.
Как можно догадаться, Социалистическая партия Индии пользуется поддержкой мусульман - ибо именно представители этой религии продолжают жечь напалмом. Иногда кажется, что дальше уже некуда в плане такого погружения в бездны человеческого ада, но нет - всегда найдется кто-то, кто сделает следующий шаг.
Вот две цитаты из второго из "социалистов":
"Изнасилование в исламе карается повешением. Но это применяется только к мужчине, а к женщине ничего. Хотя женщина виновна». «Нужно повесить любую женщину, замужнюю или незамужнюю, если она переспит с мужчиной, вне зависимости было ли на то её согласие. Обоих нужно повесить. Не нужно позволять такого даже по согласию женщины». Такие дела (подробности можно найти
здесь)
Вся эта невеселая история напомнила мне один фрагмент из
"Таквакора" Майкла Мухаммеда Найта - я даже не поленился отыскать его в книжке и перевести на скорую руку. Там два героя-мусульманина (один из которых сильно неортодоксален) об отношении к женщине в исламе. Там основная мысль в первом и последнем абзаце, если что.
"В исламе, Юсеф - если ты мужчина - женская духовность подобна далекой стране, о которой ты только читал. Женщины молятся далеко, на балконах или за разделителями и ты никогда не услышишь женский голос в джуме. Это оправдывается тем, что мужчины никогда не могут быть рядом женщинами, обходясь без непристойных мыслей"
"Ты думаешь, это так?" - спросил я. - "Могут ли мужчины быть по-настоящему непорочны в окружении женщин?"
"Может - да, может - нет, кто знает. Но если ты веришь, что ты не можешь, и живешь так, будто не можешь, то это коверкает тебя изнутри."
"Что ты имеешь в виду?"
"Чем больше ты признаешь присущую мужчинам слабость, тем легче тебе ненавидеть девчонок. Внезапно все твои дурные мысли становятся их виной, так как они должны были знать, как ты слаб и не пользоваться этим. Когда ты порабощен своими загонами, ты можешь ненавидеть любых девчонок. Девчонок, которые громко смеются, девчонок, которые открывают свои коленки. Девчонок, которые ходят по барам и танцуют. И внезапно ты уже ни с чем не справляешься."
"Ну да."
"Чёрт, Юсеф!. Если проблема в мужских грязных мыслях, почему не мы находимся за разделителями?"