Mar 10, 2011 14:12
МВД также должно коренным образом пересмотреть свою работу со СМИ, ведь имидж милиции во многом формируют не сами милиционеры, а журналисты. Если посмотреть на нынешний фон, складывается впечтление, что в МВД у нас работают пьяные сумасшедшие люди в форме, которые разъезжают по улицам на BMWX5 и палят по прохожим, или которые "решают вопросы на месте", находясь под прикрытием не кого-либо, а своего начальства, с которым с удовольствием делятся. Эту информационную кампанию, очевидно, спущенную "сверху", по ходу реформы нужно развернуть на 180 градусов. Образно говоря, сейчас раны вскрываются, но после дезинфекции они должны быть зашиты крепкими швами того же общественного мнения. PR всемогущ, а от любви до ненависти и наоборот, как известно, один шаг. Как общество поверило в "синдром Евсюкова", так же прекрасно оно поверит и в противоположные примеры.