May 10, 2016 00:36
Позвонил сейчас в Южно-Сахалинск, в то отделение, где, судя по треку, лежит посылка, адресованная в Дзержинск
Сразу сказали, что нужно заявление.
Я лишь попросил проверить, есть ли у них там такая посылка, посмотреть, что на ней написано, разобраться.
- заявление и копию квитанции.
А копию квитанции этой еще неизвестно когда можно будет получить. Я, конечно, написал продавцу, оттуда ответили, что передали информацию в их "shipment departament", но непонятно, что и когда будет.
Я не понимаю, почему просто нельзя пойти на склад, найти эту несчастную заблудившуюся коробку, посмотреть, что на ней написано, самим просто оформить досылку и отправить сюда? Что это за ерунда? Почему для этого нужно какое-то заявление?
Ведь очевидно, что ошибка где-то на стороне почты. Более того, на сайте почты россии, где трекинг, написано, что посылка в том отделении, предлагается заполнить извещение, так вот в нём указан верный почтовый индекс (606034) - подставляется из их базы данных.
почта,
Маразм