Дизайн персонажей с Викторией Кошелевой. Ч.4

Jul 30, 2018 11:02





Дизайн персонажей с Тигрой - урок 4

При создании персонажа немаловажную роль играет его эмоциональная карта. Чтобы уметь составлять такую карту, нужно понимать, как рисуются те или иные эмоции. Об этом я и расскажу в сегодняшнем уроке.

image Click to view



Четыре базовых эмоции - это то, на чем основывается вся эмоциональная карта. Поэтому стоит подробнее рассмотреть эти эмоции на примере известных мультгероев.

Радость

В рисунке радостного персонажа должен ощущаться некий эмоциональный подъем. Движения такого персонажа будут полностью или частично стремиться радостно вверх.



Грусть

Грустное состояние делает персонажа “мягким”. В этот момент ему не до “держания лица”. Все плавно и мягко провисает.



Злость

Озлобленный персонаж обретает в своих чертах намного больше острых черт, чем в своем обычном состоянии. Общая хмурость может быть неярко агрессивной, но, тем не менее, достаточно ярко передавать злое состояние даже в целом доброго персонажа.

Пожалуй, самый яркий пример внезапной смены мягких форм на жесткие и агрессивные у Салли из “Корпорации монстров”



Обратите внимание, как освещением подчеркивается острота зубов.

Удивление

Часто с рисованием удивления возникают проблемы потому, что забывается о пластичности нижней части головы. Однако, некоторые стилистики позволяют оставлять голову неизменной, а рот и брови выносить за пределы головы. Отличный прием для передачи яркой эмоции! ;)



Так же не цепляйтесь за букву “О”, о которой я говорю. В некоторых строениях персонажа можно стремиться к такой форме удивленного рта, но из-за ракурса или, в целом, из-за строения рта такая форма может быть недостижимой.



И, главное, рисуя мимику, не забывайте, что любое эмоциональное состояние может как иметь разную степень интенсивности, так и окрашиваться в некоторые тонкие оттеночные состояния. Таким образом, персонаж может быть не просто рад, но в радостном восторге, радостном блаженстве или радостном спокойствии. Такие тонкие оттенки состояний всегда будут зависеть от того, насколько точно понимает эмоцию сам иллюстратор.

Смотри так же остальные уроки по дизайну персонажей.

Виктория_Кошелева, иллюстрация, графика, персонажи

Previous post Next post
Up