Дизайн персонажей с Викторией Кошелевой. Ч.3
Дизайн персонажей с Тигрой - урок 3
Сегодня разбираем, как рисовать голову мультяшного персонажа, из чего она состоит, и как со всем этим работать.
Click to view
Понятно, что при рисовании мультяшек знать анатомию будет приятным дополнением, но не всегда обязательным элементом. Часто можно обойтись простыми геометрическими формами и общим представлением, из чего состоит человек. Однако, я не утверждаю, что изучение анатомии абсолютно ненужное занятие. Просто не грузите себя сразу по всем фронтам, а подходите к изучению последовательно. Сначала научитесь работать с простыми формами, а затем переходите к анатомическим уточнениям.
При рисовании головы, опираясь на две важные составляющие (статика и пластика), не забывайте
о влиянии простых форм на характер вашего героя. Этот пункт рисунка всегда стоит держать в голове, если хочется нарисовать не просто обычного болванчика, а яркий и выразительный образ с интересной историей.
Давайте по традиции посмотрим на головы известных мульти героев и разберем, из чего же они состоят
Персонаж силы:
Выдающаяся челюсть при достаточно мелкой голове
Детский персонаж:
Очень крупная голова, все лицо располагается в нижней части этого объема.
Обратите внимание как происходит трансформация детского персонажа при его взрослении:
Голова и лицо вытягиваются, подбородок увеличивается, меняется размер головы относительно тела.
Бестолковый персонаж:
Пожалуй, самый известный образ бестолкового персонажа, что понятно уже из его имени - Goofy :)
В видео я говорю о бестолковом типе персонажей с инфантильным подбородком, но забыла упомянуть, что к такому же типу строения часто относят и ботаников, однако, у них несколько иные сопутствующие образу атрибуты (очки, высокий лоб, часто разные изъяны типа прыщеватости или лысины). :)
Так что же все-таки нужно, чтобы нарисовать голову мультяшного персонажа?
- Помним о влиянии простых форм на характер
- Рисуем две составляющие головы, одна из которых статичная и не меняется при любом изменении позы героя или его эмоциональной составляющей. Вторая же может трансформироваться (растягиваться и сжиматься в соответствии с рисуемой эмоцией)
- На границе между двумя формами проводим линию и вверх от нее рисуем глаза персонажа, а вниз нос и ушки.
- Дорисовываем остальные элементы головы.
Следуя этим незамысловатым пунктам и играя с вариациями простых форм, из которых состоит голова мультяшки, мы можем создать бесчисленное количество интересных персонажей. Дальше дело лишь за вашей фантазией ;)
Если после прочтения статьи у вас появились вопросы, оставляйте их в комментариях, постараюсь всем ответить.
Смотри так же остальные
уроки по дизайну персонажей.