Сейчас с огромным удовольствием прослушала лекцию
Татьяны Толстой в Политехническом. Что Татьяна Никитична умница, во всём права и сочно рассказывает, вы знаете и без меня, а нервно вздрогнула я на выступлении зрителя - там дядечка вызвался пояснить на своём примере, что же читал советский человек. И дядечка этот вдохновенно вещает, как за один год он прочитал девяносто книг, и не брошюр, а настоящих романов, и приводит в качестве примеров книги "Война и мир" и "Бруски". Уверена, что вот эти самые "Бруски" вообще никак не отозвались ни в умах, ни уж тем более в сердцах зрителей-слушателей. И только у меня тщеславно (в одном ряду с Толстым!) ёкнуло. Дело в том, что по семейной легенде (не совсем безосновательной), с автором деревенской эпопеи "Бруски", Фёдором Панфёровым, у нас общие предки. Родственники мы в общем, а потому собрание его сочинений имеется в семейной библиотеке, и сочинения эти были мною читаны в отрочестве. Не, не понравились, и потому книг сама писать не буду, нну нна, с такой то наследственностью. А вот за любовь к слову огромное ему спасибо.
А ещё они очень похожи с моим дедом, вот я смотрю на этот портрет и прям щемит, щемит. Мой дед, Алексей Васильевич, добрейшей души человек, проработал всю жизнь воспитателем в детском доме, книжки читал запоем, выписывал журнал "Огонёк", сильно любил женщин и гвоздя в стену забить не мог. Фото его предъявить, к сожалению, не могу, но можете верить на слово - сходство поразительное. А ещё у меня есть брат Алексей. Назван мною в честь этого самого деда. На этого же деда (ну и на Панфёрова, сталбыть) похож, только глаза раза в два больше и вообще он красавЕц. Фото предъявить могу, но не желаю. Добрейшей души человек, отличный оратор и мало того, что книжки читает и романов не пишет, так ещё и с гвоздями у него полный консенсус.
Я вообще очень люблю мужчин. Мужчин своего собственного рода-племени я люблю особенно. Про папу напишу в другом месте, потому что папа похож на бабушку, а я похожа на папу.... а яйцо в утке, утка в сундуке, сундук - на дереве, ну вы поняли.