Willie Nelson - Austin City Limits

Dec 09, 2008 11:08





В 1975 году состоялась первое телешоу под названием Austin city limits, часовое музыкальное выступление, тогда на американском телевидении это было длиннейшей телевизионный концерт, еще бы, вспомните хоть коротенькие битловские выступления на ТВ. Пилотный выпуск программы открывал Вилли Нельсон. Затем он не раз возвращался. За долгие годы кто только не успел принять участие в этой программе. Нора Джонс, Рой Орбисон, Хаггард, каждый Хайгвейвен, Джери ли Льюисс в 84-ом, Нил Янг в 85-ом, Джоан Баез в 94-ом, Элвис Костело в 2004-ом, Джекоб Дилан в уходящем году, правда, его папа так еще не добрался, но вот на одноименном музыкальном фестивале выступал. Короче, список бесконечный.




                         Paul English на барабанах                                Bobbie Nelson на клавишах (сестра Вилли)



                          Dan Spears на басу                                                      Jody Payne на электрической гитаре



                         Willie Nelson на акустике                                              Michael Raphael на губной гармошке

Потрясающее выступление, играют и поют очень живо, песни почти что переходят одна в другую, и создается впечатление, что за час Вилли успевает спеть песен тридцать.  Атмосфера очень самобытная, домашняя. Начинают с “Whiskey river” и “Stay all night”, Нельсону подпевает Джоди Пейн. Очень здорово. Дальше “Bloody Mary morning”. В сущности, потрясающие партии Вилли выдает на акустической гитаре. Кажется, что кроме него никто так не умеет. Дальше поет Джоди Пейн, а затем вступает даже Микки Рафаэль со своеобразной речитативной частью. Затем Дэн Спирс поет “Мы не курим марихуану” (“Okie from muskogee”, недавно услышал эту песню и у Хагграрда). А дальше идут вместе “Funny how time slips away” и “Crazy”. Волшебно. Заметно, как Вилли эмоционально вкладывается в эти песни. Дальше нераспознанные мной песни. Одни - веселые, другие - грустные. Одна из них, судя по всему, “Pick up the tempo”. Потом “Good hearted woman”. Когда Вилли запевает “Will the circle be unbroken”, начинается настоящий отжиг, зрители вскакивают с мест и пускаются в пляс. “Ну раз уж вы на ногах” - говорит Вилли (или что-то в этом роде) и играет “When the roll called up yonder”, очень задорная вещица, публика выкрикивает в припеве вслед за Вилли: “When the roll”. После “Mountain dew” Вилли говорит: “Мы бы хотели спеть для вас медленную песню Леона Рассела, те, кто вскочил, присядьте ненадолго”, и очень душевно поет “Song for you”, в общем-то, играет один. А дальше “The party’s over” (причем, куплет только один, наверно второй он добавил позднее). Вообще сказать, многие песни мне известны по более поздним перепевкам. Вот даже, к слову, песенка “I never cared for you” исполнялось им аж в то время, и это касается целого ряда замечательных песен. Дальше начинают джемовать, все снова пускаются плясать, каждый выдает какие-то сольные партии на своем инструменте, ну разве что кроме басиста, особенно барабанщик. В завершение на бис “Rollin in my sweet baby’s arms”, а потом все берут и расстраивают гитары, продолжая что-то на них играть.
























concert, willie

Previous post Next post
Up