Куралесим по Таиланду с Севера на Юг 2014. Мае Хонг Сон -> Чианг Май

Dec 06, 2014 12:32

9 ноября 2014

Когда мы этим утром умытые и собранные прибыли к машине, то к своему удивлению не обнаружили там водителя. Проспал и собирался в припрыжку.
Накануне вечером около часа времени было потрачено на согласование планов на сегодняшний день. Все предварительные согласования по интернет-переписке почему-то утратили свою актуальность. Ни в какие деревушки везти нас не хотели, потому что везде, оказывается, плохая дорога.
В качестве компромисса была достигнута договоренность заехать в китайскую деревушку Ban Rak Thai, находящуюся практические на границе с Бирмой.
После примерно часового петляния по лесистым и холмистым дорогам нас привезли на берег озера.  На другой стороне раскинулась китайская деревня. А на нашей стороне лавки с чаем и сувенирами и разнообразные харчевни.

1. Виды по дороге

2.  Остановились поснимать рисовые поля

3. Прибыли на озеро

Нас разместили в индивидуальной беседке на берегу озера, провели угощение местным чаем и накормили завтраком. Спросив у официанта название чая, я сбегал в соседнюю лавку и купил нам упаковочку.
Вскоре начали прибывать автобусы, набитые туристами, и место стало утрачивать свой приятный колорит. Мы решили прогуляться до дервени и валить.

4.  Вот в таком кафе мы завтракали

5. Фото на память

6. Озеро на рассвете прекрасно

7. Завтрак

8. Китайская деревня Ban Rak Thai. Прогулка по окрестням

Деревня оказалась вполне себе дикой, туристическая инфраструктура не успела проникнуть в ее глубь. Юля пофотографировала сопливых малышей, Тимофей нашел колонию пчел, а я просто пошлялся в тени деревьев. По возможности сведя осмотр деревни к минимуму, мы вернулись в машину и двинулись в дальнейший путь.

12. Улов Тимофея

Хотя в этот день мы решили делать меньше незапланированных остановок, чтобы успеть посетить все запланированные места, но вокруг было столько интересных мест, что мы не могли удержаться.

13. Вдоль дороги

14. Рисовые поля

16. Пока Юля фотографирует, Юра нежится на солнышке

17. На придорожном рынке.  Сходство с фотографией выше))

18. На Севере Таиланде часто можно встретить выходцев из Мьянмы. Женщины Мьянмы, защищаясь от сильной жары, наносят на лицо танаку

Сначала мы посетили лесной водопад с рыбками (Phasua Waterfall), где нам вручили корм для этих самых рыбок, а Тимофей прочитал лекцию о том, как вредно, конкурентно несправедливо поступает человек, подкармливая вредных существ. Когда мы спустились к водопаду, я убедился в этом сам - корма в ручье плавало больше чем рыбы.
В полдень мы добрались до какой-то деревушки, зажатой в межгорной глухомани. Солнце стояло в зените, хотелось сидеть в машине рядом с кондиционером, но меня вытащили из машины и повели любоваться экзотикой.
      Местная ребятня сразу же взяла нас в оборот и начала экскурсию по деревне. Прыгали, дурачились, пинали кошек, сшибали какие-то фрукты с деревьев и кормили нас непонятно чем. Я передвигался короткими перебежками от одного тенька к другому.
      Напоследок мы купили в местном магазинчике и раздали ребятне какие-то сладости. При этом они смотрели на нас как-то недобро, намекая, что хотят бабла. Как позже объяснил водитель, такса 10 бат на карапуза. То-то я смотрю местные такие откормленные, что даже обозвали Юлю тощей.

19. Всё-таки упросили водитедя завести нас хоть в какую-нибудь деревню

20. В деревне

21. Тимофей развлекает местную детвору

По дороге мы должны были заехать смотреть какую-то деревянную пещеру, но водитель нас отговорил.
      Дальше нас ждала долгая и нудная извилистая дорога по горам. Единственной остановкой стал горный перевал. С двух сторон этого перевала открывались виды на две горные долины. Место было прикормлено туристами, вдоль дороги разместились продавцы сувениров, а чуть поодаль девчушки в национальных нарядах народности Хмонг фотались с туристами. Юля попыталась всунуть девочке 10 бат, ее обозвали и сказали, что такса 100 бат. Юля плюнула на девочку и начала ее фотографировать нахаляву.

23. На смотровой площадке

24. Воооон оттуда эти русские приехали))

25. На смотровой площадке работают дети в национальных костюмах - фото 100бат

27. Подсчет заработка

Следующей остановкой через час примерно был городок Пай. Туристов в нем много. Так что ограничились посещением обменника, горного каньона и старинного железного моста, построенного во время войны. Около моста нашли почтовый ящик и отправили открытку домой.

28. В Пае перед знаменитым мостом сделали остановку и отправили Натусе открыточку

29. Юра полез изведовать окрестности каньона, а Юля боится высоты и поэтому осталась ждать

Ехать до Чианг Мая (где нам нужно было сесть на автобус) было далеко, а времени оставалось мало, поэтому единственным развлечением, которое мы смогли себе позволить, стал ужин в придорожной забегаловке. А так весь остаток дороги водитель гнал, я дремал у Юли на коленках, остального не помню.
На прощанье водитель помог нам, позвонив в Бангкогский театр и узнав что нас туда пустят с багажом. Мы в свою очередь обещали зафрендить его на фейсбуке и оставить положительные отзывы. Так же нам помогли найти место, где ждать автобуса. Попрощавшись с водителем и Тимофеем мы стали ждать. Тимофей оставался на еще одну ночь в Чианг Мае, и потом улетал на Краби.
Автобус нас удивил - он оказался крайне респектабельным и технологичным (NakhonChai Air 19.00-05.00  657бат*2). Седушки откидывались в почти горизонтальное положенье, как в самолете, на спинке располагался мультимедийный центр, где можно было смотреть кино, пассажирам представлялся завтрак и по бутылке воды. Более того я даже сумел поспать в дороге.