Да это не очень то и посадка была, типа просто газ почти в 0 - проверить как будет снижаться.
Предполагаю, что к концу "заезда" в аккумах осталось слишком мало энергии (сейчас зарядил их и в каждом оставалось по 500мА, то есть из 16000 осталось 1000 ) и мой маневр не позволил назе вырулить.
Банально движки не смогли выдать необходимую мощность и вместо того, чтобы спокойно долететь и посадить коптер, получил неуправляемое падение. По напряжению - еще мог бы полетать пару минут, не факт конечно, но пищалка на аккуме молчала.
Понятно... Т. е. просто тяги не хватило, выдернуть тяжеленную бандуру с подвешенным кирпичем со стеклами из почти падения... А не могли регуляторы отсечь, поскольку пищалка молчала?
На самом деле мне тоже кажется, что аккумы подсели конкретно к тому времени! Это не фантик - бандура тяжеленная и одно дело тупо плавно поднимать вверх ее, другой при резком снижении резко надавить на гашетку ;) Я вообще не советую даже на 101% заряде пробовать такие трюки ;)
Так в чем причина-то была? Сажала Наза или руками?
Reply
Предполагаю, что к концу "заезда" в аккумах осталось слишком мало энергии (сейчас зарядил их и в каждом оставалось по 500мА, то есть из 16000 осталось 1000 ) и мой маневр не позволил назе вырулить.
Банально движки не смогли выдать необходимую мощность и вместо того, чтобы спокойно долететь и посадить коптер, получил неуправляемое падение. По напряжению - еще мог бы полетать пару минут, не факт конечно, но пищалка на аккуме молчала.
Reply
Т. е. просто тяги не хватило, выдернуть тяжеленную бандуру с подвешенным кирпичем со стеклами из почти падения...
А не могли регуляторы отсечь, поскольку пищалка молчала?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment