Алло... полиция слушает.

Nov 09, 2015 11:02

11 октября 1967 года приказом Министра внутренних дел СССР В.С. Тикунова была создана оперативная Дежурная часть УООП Мосгорисполкома.






В 1971 году была создана служба «02» Дежурной части. Вначале было всего пять рабочих мест. В настоящее время в службе «02» 4 смены по 40 сотрудниц, суточный график службы. Служба на 100% укомплектована женщинами.




1




2

С 1972 года, когда она стала единой централизованной, здесь многое изменилось, а в 2002 году произошли серьезные преобразования. Службу оснастили современной техникой, значительно улучшили условия труда. Количество рабочих мест увеличено с 14 до 41, создана корпоративная мультисервисная сеть (КМС), к которой подключено более 330 автоматизированных рабочих мест (АРМ).




3

Одновременно здесь могут работать 40 сотрудников, принимающих звонки от граждан. Для операторов отведено 120 телефонных линий, время ожидания ограничено технически до 5 минут. В среднем время доходит и до 10-15 секунд на ответ!




4

Главная задача службы «02» - зафиксировать сообщение гражданина, правильно определить к какому виду происшествия и к какому территориальному отделу относится звонок, занести всю информацию в компьютер, используя специальную программу.




5

Оперативность работы службы "02" обеспечивают современные информационные технологии. Важнейший программный продукт в этом ряду - прикладное программное обеспечение "Карточка происшествий" (ППО КП). Именно оно является тем средством автоматического формализованного составления документов, которое позволило значительно сократить время реагирования на сигналы в службу "02". В "Карточке происшествий" регистрируются абсолютно все сообщения граждан по телефону "02", включая ложные. Путем автоматической передачи КП в заинтересованные инстанции производится оперативное оповещение тех служб, которые в каждом конкретном случае уполномочены принимать решение. Получив "Карточку", оперативный дежурный ОВД проверяет происшествие и регистрирует его в журнале учета информации (ЖУИ), после чего вносит результат проверки в "Карточку происшествий". Таким образом, потери сообщений исключаются, доступ к информации уполномоченным сотрудникам максимально облегчается, ее циркуляция в системе становится доступной для контроля. Именно КП является основным инструментом службы "02"




6




7

В среднем за сутки приходит от 15 до 20 тысяч звонков. Все звонки записываются и хранятся 1 месяц. По особо тяжким происшествиям срок хранения может быть увеличен до года. Обычно около 100 сообщений - жалобы на сотрудников милиции.




8

График - сутки через трое, одна смена - 24 часа! В течение рабочих суток положено 3 часа на сон и 3 перерыва по 45 минут на прием пищи.




9




10

Отработка принятых сообщений и управление оперативным реагированием осуществляется из зала радиоуправления нарядами.




11

На мониторах видео из всех городских УВД, включая метрополитен. При желании на экраны можно вывести изображение и с любой из более 90 000 камер наблюдения за городом.




12




13

Экипажи ДПС так же отслеживаются.




14




image Click to view



15

А что еще можно посмотреть?




16

Например Красная Площадь.




17

или школа.




18

Вид из одного из окон.




Кстати!

В целях укрепления доверия гражданского общества к деятельности органов внутренних дел в 2013 году в оперативном зале службы «02» было организовано функционирование «телефона доверия» ГУ МВД России по г. Москве, входящего в систему «горячей линии МВД России». По «телефону доверия» 8(495) 694-92-29 от граждан принимаются сообщения, связанные с неправомерными действиями сотрудников полиции.

Благодарю за приглашение mosblog

Благодарю за компанию
kiki_morok
dmrog
e_strannik
tushinetc
ruslanviktorov
u_96
lica-alica
atlanta-s
sen_semilia
kronos
appassionata_lr
sarah_zitserman
podmoskva
_twin_
kviten
major_p

Пресс-службе ГУВД города Москвы успехов на службе, удачи и спасибо за приглашение.

Москва, мосблог, полиция, МВД, экскурсия, репортаж, фото, ГУВД Москва

Previous post Next post
Up