Администрация губернатора Свердловской области Куйвашева второй раз за неделю (после
перехвата прямого федерального финансирования строительства университетского кампуса) указала челябинскому губернатору Текслеру на его скромное место в «табели о рангах», проинформировав публику о том,
где и как на самом деле идет подготовка к возможному запуску электрички между Екатеринбургом и Челябинском. Смысл релиза в том, что ничего еще не решено, маршруты и проекты рассматриваются разные (но имеющие мало общего с тем, который красочно описывал Текслер), однако решаться эти вопросы будут именно в Екатеринбурге, после серьезной проработки.
«Организация пассажирских перевозок между двумя крупными столицами УрФО - это проект, который требует тщательной и глубокой проработки. Здесь и пассажир более требовательный, и масштаб этих перевозок гораздо выше. Южно-Уральская и Свердловская железные дороги занимают активную позицию по возможности организации этих маршрутов» - сказал начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников, прозрачно намекнув на то, что все будет делаться не спеша и обстоятельно, а не в целях сиюминутного пиара (напомню, что Текслер поспешил прокукарекать, будто он «договорился с Куйвашевым» о запуске электрички по маршруту, который на поверку
оказался даже не электрифицированным).
По крайней мере, челябинский губернатор узнает из свердловского релиза о реальных маршрутах, по которым возможно (или затруднительно, или невыгодно) организовать движение электрических и дизельных пассажирских поездов на территории вверенного ему региона.
Когда надутого, как индюк, начальника публично окунают носом в лужу собственной некомпетентности, это бывает не только весело, но и полезно.