Снова уродуют город и лезут в бор. Теперь с метротрамом

Feb 07, 2022 12:19

        Власти Челябинской области буквально из штанов выпрыгивают, чтобы создать еще один коррупционный источник социальной напряженности вокруг многострадального челябинского бора: теперь они решили тянуть к входу в ООПТ ветку пресловутого «метротрама» и оборудовать там его станцию. Этот новый вредительский в отношении городской среды Челябинска прожект будет вынесен на публичные слушания 24 февраля.

Станция «метротрама» на улице Лесопарковой, на месте нынешнего троллейбусного «кольца» возле памятника Курчатову -  апофеоз транспортного и экологического безумия челябинских чиновников. Зачем и кому она здесь нужна? Транспортная связность в районе проспекта Ленина (и доступность лесопарковой зоны, включая бор) сейчас близка к идеальной - здесь проходит несколько маршрутов троллейбусов и «газобусов», бегает множество маршруток, у жителей района, студентов и преподавателей ЮУрГУ - огромное количество личных автомобилей.

Вы не найдете ни одного челябинца, который пожаловался бы, что ему трудно добраться по Ленина до ЮУрГУ или бора. Больше того, каждый желающий может  легко убедиться: троллейбусы и автобусы приходят сегодня к «кольцу» у памятника Курчатова практически пустыми - транспорта здесь избыток, а пассажиропоток мал.

Зачем же пускать сюда через весь проспект Ленина еще и две линии трамвая?

Понятно, что из надуманной попытки хоть для чего-то приспособить вырытые для челябинского метро бессмысленные подземелья, ненужный Челябинску прожект «метротрама» (ученые ЮУрГУ подсчитали, что он вряд ли может быть востребован более чем 5% горожан) быстро превращается в гигантскую финансовую аферу (70 млрд рублей) для оправдания которой чиновниками придумываются все новые несуразицы. Однако трамвайная линия по пр. Ленина, упирающаяся в бор - вообще за гранью разумного.



Но для областных и городских властей это отличный бизнес: чем абсурднее и больше затраты, тем лучше, тем больше будут «откаты». Этот прожект нужен им чтобы потратить "на ровном месте" сотни миллионов бюджетных рублей, создать (плюсом к имеющимся планам создания на Ленина выделенных полос для общественного транспорта) дополнительное транспортное напряжение в центре города, новые «пробки» и сформировать новый источник роста антропогенной нагрузки на сосновый бор - в дополнение к планам его массированной жилой застройки буквально в 200 метрах от будущей «станции метротрама».

Кроме того, губернатор Текслер очень хочет продолжить свою московскую карьеру в команде вице-премьера Хуснуллина, большого любителя строить метро и метротрамы - Челябинск лишь разменная монета в большой и очень дорогой игре чиновников.

Эти люди уже испоганили своими «реформаторскими планами» Комсомольский проспект за 200 млн  рублей - проспект Ленина и вход в бор они изуродуют нам своими трамваями за миллиард.  Хочется сказать лишь одно: угомонитесь, вредители! Стройте свой никому не нужный метротрам где угодно, хоть возле губернаторской резиденции на Цвиллинга - но не лезьте в городской бор, не уродуйте проспект Ленина! Этих егоровых и текслеров потом днем с огнем не найдешь, а нам жить в городе, изувеченном в соответствии с их убогими представлениями о прекрасном.

Кто-нибудь спросил с Юревича за город, изуродованный «дорожной революцией», превращенный им в набор унылых автострад? Кто-нибудь спросил с Дубровского за все его недострои «к самммиту ШОС», за «ребра Левиафана», пугающие людей на набережной Миасса? Нам нужно еще и самый центр города изувечить «метротрамом» Текслера?

С местными властями разговаривать на эти темы бесполезно - мы пробовали и получили полгода пустой болтовни в Заксобрании о «спасении бора». Даже пальцем никто из чиновников не пошевелил по итогам этих разговоров, зато застройщики бора получили личное «добро» от Текслера. Доверия этим лицемерам - ноль.

Поэтому представители экспертного сообщества и общественности Челябинска готовят сейчас подробное обращение по всему комплексу вопросов, связанных с челябинским «метротрамом» и экологией к президенту РФ. Нам удалось в свое время общими усилиями остановить коррупционную авантюру губернатора Дубровского - ВСМ Челябинск-Екатеринбург. Остановим и эту.

Дежурное напоминание: мой настоящий телеграм-канал называется
                                                  "Блог Александра Подопригоры" и НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ. Не пользуйтесь подделками.

Текслер, Челябинск, бор, коррупция, афера, метротрам

Previous post Next post
Up